Я влюбилась в мужчину у которого жена и дети - стоит ли разбивать семью?

28

При том что отношения уже есть- и влечение тоже... Стоит ли уводить его из семьи?

спросил 2016-05-14T18:44:00.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2
Я тоже девушка, и любая могла попасть в такую ситуацию, т.е. влюбиться в женатого мужчину, у него на лбу не стоит штамп о браке! Но я бы как только узнала о семье, сразу же прекратила всякое общение! 2016-09-03T16:53:20.583000+03:0011 месяцев, 2 недели назад
А он обманщик, если мягко сказать. 2016-11-14T00:59:50.517000+03:009 месяцев назад
ответить на вопрос
82
82 ответа
8

А он-то уведется? ))) Одно дело переспать мимоходом с симпатичной девицей, которая к тому же сама набивается, и совсем другое — бросать ради нее жену и детей. То, что он вам обещает сорок бочек арестантов — это понятно, а как дойдет до дела, да жена ножкой топнет, да детки запищат, — полетите вы, девушка, сизым голубем.

ответил 2016-05-14T18:47:08.000000+03:001 год, 3 месяца назад
7

Говорю кратко. Хотите уводить? Уводите. Голова ваша и думать ею вам. Даже если он разведётся, всё будет законно спать спокойно вы не будете! Алименты, бывшая жена, дети вам это надо? Честно говоря вы мне противны. Спите с мужчиной у которого дети, жена. Все любовницы крысы. Можете гнобить за резкость, но мне фиолетово.

ответил 2016-05-22T05:54:35.000000+03:001 год, 3 месяца назад
7

Вы можете не поверить, но это было действительно так: У нас на месторождении жила девочка Маша, очень хорошая девчонка, чудо! Встречалась она с балбесом (при этом очень симпатичным и избалованным женским вниманием), по имени Степан (к сожалению - его уже нет), забеременела. Он как только узнал - бросил ее. Считал, что рано семьей обзаводиться. девочка очень сильно переживала. А Степа пустился в поиски "счастья". Вот тогда-то мне в голову пришла сумасшедшая мысль: так как я была в разводе, замуж больше не хотела, я "прибрала" парня к рукам, но... я постоянно рассказывала ему о том, какая Маша хорошая, чистоплотная, замечательная мама, какой чудесный малыш у него растет... в общем - достала я его, стал присматриваться к девочке и через 2 месяца пришли ко мне вместе, приглашать на свадьбу. ВЫ не поверите, но я была счастлива. Они поженились, родили двойняшек, жили очень хорошо, к сожалению, в 47 лет Степан умер. А Маша знала о наших отношениях, тем не менее, мы дружим с ней уже много лет. К чему я это рассказала? Были у меня отношения и с женатым (могла бы и увести), но недолгие, просто я представила как его жене плохо, ведь жены чувствуют предательство, и не смогла встречаться. Поняла, что не смогу быть счастливой, сделав несчастными других. А вот первая история - я до сих пор вспоминаю и испытываю приливы счастья.

ответил 2016-05-16T16:41:39.000000+03:001 год, 3 месяца назад
6

Категорично нет. Есть древняя и очень мудрая пословица. На чужом несчастье-счастья не построишь. А увести мужа из семьи. Несчастны будут-его жена, дети, он(все таки он к ним привязан, не так-то легко уходить из семьи), и Вы тоже будете несчастны. Сколько проблем и бед последует из всей ситуации. Спросите вы себя, и представьте ситуацию. Вам будет приятно если Ваш муж уйдет от Вас и от ваших детей к другой бабе? Для каждой женщины, ситуация не из самых приятных. Почему? Да потому что вся жизнь пошла коту под хвост. Вся жизнь потеряна. Когда вопрос стоит между вашей любви, и чужой семьей, между вашим чувством-и Святой ячейкой под названием семья. То надо засунуть чувство глубоко и надолго. Как говорится, Бог такого не прощает. Влезать в чужую семью, и насильно уводить мужа. Конечно, если муж настоящий, то никто и никогда не уйдет. Но и вы очень большую роль играете. Знаю трудно, наступить на любовь,если конечно у вас именно любовь к нему. Любить-значит желать любимому счастье, а уход из семьи счастья ему не прибавит. Но семья и счастье детей мужа-дороже, чем Ваша любовь к нему.

ответил 2016-05-14T18:59:24.000000+03:001 год, 3 месяца назад
5

конечно стоит ради себя любимой - создать детям и его жене травму и ему чувство вины, позже может быть раскаяния, а может быть бесстыдства - очерствеет более бездушным станет как результат защиты от совести, а какого было бы если б ты была его женой и кто-то его у тебя начал уводить, если он так легко от жены своей ушел, с чего ты можешь взять что он с тобой останется надолго, страсть пройдет и ты будешь неудел одна тоже увела мужа пожила с ним какое то время, детей ему родила, а он взял и ушел от нее к другой помоложе, а он для нее был всем - она и дом подняла и хозяиство, а он ей начал изменять, говорит, если что-то не нравится можешь уходить и какого ей было - вся жизнь ее рухнула - свое счастье на чужом несчастье не построешь.

ответил 2016-05-14T18:52:10.000000+03:001 год, 3 месяца назад
4

Офигеть. По моему тут и вопросов быть не может... Уходите оттуда прочь. Счастья на детских слезах вы не построите. И мужика не подначивайте на это чёрное дело. Локти потом оба будете кусать и вам бумерангом возвратится это зло. Не становитесь чудовищем... Женщина, для которой страдания детей не помеха - чудовище. Подколодная змеюка.

ответил 2016-05-14T21:52:30.000000+03:001 год, 3 месяца назад
4

А Вы уверены, что он пойдет за Вами из семьи. Мужчинам порой удобно иметь и семью, и любовь на стороне. Но, если он все-таки мужчина, он не оставит детей и женщину, которая ему их подарила. Ведь он ее тоже любил. Просто захотелось новизны отношений. Но не всегда это любовь. Ведь это Вы влюбились в него, а не он в Вас. Задумайтесь над этим.

ответил 2016-05-14T18:49:25.000000+03:001 год, 3 месяца назад
4

Каждый решает сам. Конечно, на чужом несчастье счастье не построишь. Но... Если ему в семье плохо, если его жена страдает от его равнодушия. Если вы мучаетесь, деля мужчину с другой. Может и лучше, если из трех человек двое станут счастливыми? Я в свое время на такой шаг не решилась, и жизнь показала, что была права. Страсть, влечение прошли. А жить с ним под одной крышей мне было бы гораздо сложнее, чем с мужем. Кстати, от мужа ушла сама, когда поняла, что он меня не любит.

ответил 2016-05-14T18:48:15.000000+03:001 год, 3 месяца назад
3

Вопрос актуальный,как никогда,но я не буду вешать вам ярлыков,каждый борется за свою любовь,как может.А кто без греха пусть первый кинет камень.У нас очень много женщин одиноких,и дело не в том,что они не красивы,не порядочны или не умеют чего то,что нужно уметь женщине.Просто мужчины,которые чего либо добились,обязаны этим своим женщинам,даже если не финансами или организаторским талантом,то как минимум тем,что являются целью,стимулом для кого хочется этого обиваться.И такие мужики на дороге не валяются.Однако это не значит,что предав одну,он сможет реализоваться с другой.Все таки я согласен,что браки заключаются на небесах.Часто встречаю женщин которые хотят иметь детей,а не дает Господь,и часто причина в не совместимости энергетик.Меняя жену или мужа,меняешь судьбу.Жизнь слишком сложна,что бы её загонять в какие то рамки.Есть доля правды и выражении,-на чужом несчастье,счастья не построишь.Но согласитесь,что иногда кажущееся счастье разбивается о реальность.Да и кто судья,кто решает что есть счастье.Жена которая узнала что есть соперница,но ради детей терпит эту грязь.Любовница,которая знает,что только в постели и то пять минут она королева,а потом я её не знаю.Мужчина не может определиться что ему надо мимолетный секс или стабильная,размеренная жизнь и регулярный,хотя и порядком надоевший секс.Если вы считаете,что можете сделать мужчину счастливым,не вредя его прошлому,то дерзайте.Никто не может и не должен осуждать вас.Вы сами себя спросите,а что вы полюбили,за чем вам нужно это,и что будет с вами ,когда вдруг вы поймете,что он не то что вам надо.Спросите почему я спрашиваю.Но ведь в вашем вопросе,уже есть сомнения.Иначе бы вы не спрашивали.Значит вы не уверены,что готовы ради мужчины попасть в ад.А ведь муж и жена одна сатана.А раз есть сомнения,это уже не любовь,любовь это прежде всего жертвенность и не возможность быть без объекта любви.А раз вы спрашиваете,значит вы еще можете находится вдали.Неуверенность признак страсти,но не любви.а раз её нет,то стоит ли,ведь предавать любовь ради похоти,не стоит.Высшие силы обычно забирают то ,что мы любим,но не хотим делить с миром.В любом случае вам решать.

ответил 2016-05-22T20:46:24.000000+03:001 год, 3 месяца назад
3

Я тоже в отношениях с женатым мужчиной. По крайней мере с ней он не живет, а штамп есть. Все как у вас. Что же я могу сказать... Это же не вы уводите его из семьи. Это он лично сам уже давно шел, судя по вашим словам. А дети... они потом все поймут. Лучше жить без отца, чем в семье, где постоянно ссоры и скандалы. Они такого насмотрятся и наслушаются, что лучше уж самим жить, чем в такой обстановке с полноценной семьей. Я вас лично не осуждаю. Главное, чтобы у вас ситуация не повторилась. А то у всех людей глупая привычка - рушить свое счастье своими же руками. Сначала все хорошо в отношениях, а потом начинаются "прозрения". А вообще, Вам виднее, как правильно поступить. Вы же не будете жить по чужим советам! Так что дерзайте! Удачи Вам!

ответил 2016-05-20T06:27:09.000000+03:001 год, 3 месяца назад
3

Я не за то,чтобы кого-то уводить... Но,давайте представим, что допустим Вы его уведёте и что дальше??... Проживёте ...нный период времени вместе, а за это дело вырастут дети, без отца, которых наверняка будет интересовать вопрос "куда же делся их папашка?" Готовы ли в к тому ,что в один прекрасный день они прийдут к Вам с этим вопросом? Развитие данной ситуации огромное множество... -Отпустит его жена легко - значит он или козёл или она его не любит (а как детей делали?значит потом скозлился!) -Не захочет его жена отпускать...ещё двери Вам подпалит или наворожит чего - сомневаюсь , что Вы хотели бы этого. -Со стороны "особи мужского пола" (омп),мужчиной или мужиком не могу назвать, т.к. действия его не подходят под те критерии. Может быть уйдёт он от жены - а что ему в дальнейшем помешает уйти от Вас? Своей он уже изменил и изменяет - так же и с Вами сможет поступить и даже совесть его грызть не будет. -А Вы его жену видели? Знакомы с ней лично? Знаете проблемы их отношений, семьи? Но ведь только с одной стороны...а если он прибедняется и лапшу Вам на уши вешает - о том какая его супруга "кобра"? Одно дело побыть в театре на месте зрителя и совсем другое - попробовать сыграть. Взвесьте все "за" и "против" надо ли оно Вам.

ответил 2016-05-16T18:27:55.000000+03:001 год, 3 месяца назад
3

Увести-то попытаться, конечно же, можно. маловероятно, но предположим, что вам это удалось. И что? Что вы получите? Алиментщика, отдающего ползарплаты в бывшую семью и постоянно бегающего к детям? Мужичка не первой свежести, периодически ностальгирующего по первой жене? если вы считаете, что это все, чего вы достойны в этой жизни - вперед!

ответил 2016-05-14T22:04:12.000000+03:001 год, 3 месяца назад
3

Не стоит отбивать мужчину и разрушать его семью,это как минимум непорядочно и неэтично,к тому же на чужом несчастье своего счастья не построишь,мужа вы уведёте,семью разрушите но не факт что этот мужчина будет в вами долгие годы,возможно он вернется обратно к своей бывшей или его также как и вы отобьёт у вас другая женщина.

ответил 2016-05-14T18:47:33.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2

А ты поставь себя на место его женщины. Вот представь: сильные чувства, любовь, отношения, свадьба, счастливые моменты семейной жизни, беременность, совместные переживания, рождение ребёнка, его первые шаги, первые слова, выходные в уютном семейном кругу...И тут ты. Бац! Всё вдребезги! Осколки... Прояви хотя бы женскую солидарность. Понимаю, что мы-женщины от природы соревнуемся за лучшего самца, но просто переложи данную ситуацию на себя. Более того, я почему-то уверена, что для этого мужчины ты будешь, скорее всего, развлечением, возможной отдушиной от семейных проблем. Однако он всегда будет любить своих детей: даже если бросит жену, детей он никогда не бросит. И это чувство будет в разы сильнее того, что он питает к "разлучнице". И с этим придётся смирится. Через годик-другой ты и думать о нём перестанешь. Так что подумай хорошо, соизмерь всё, что приобретёшь и что потеряешь. Не исключено, что этот мужчина окажется человеком с большой буквы и пошлёт далеко и надолго тебя-разлучницу. А даже если и нет, где гарантия того, что в дальнейшем он не поступит точно так же с тобой? Раз когда-то бросил ЖЕНУ с ДЕТЬМИ, то тебя на раз-два может оставить. Так что отключай чувства, наши врождённые инстинкты, и включай разум! Не зря же мы эволюционировали и получили такую замечательную штуку как интеллект!) Не разрушай чужое счастье!

ответил 2016-06-01T12:22:02.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

Я считаю, что вам стоит поставить себя на место жены! Вы бы хотели попасть в такую ситуацию с детьми на руках? В этой жизни все возвращается в троекратном размере! За все свои поступки придется заплатить! Если у вас между собой только влечение, которое может пропасть через некоторое время, стоит ли заходить так далеко? Вы оба уверены в своих чувствах? А дети как же? Этот мужчина подумал о них? Если он готов поступить так с самыми близкими, задумайтесь, не поступит ли он также с вами? Если его с женой связывают года, представьте сколько горя и счастья они вместе хлебнули? А детей в браке заводят также по обоюдному согласию! Значит любовь у них была, а если сейчас ее и нет, в чем я сильно сомневаюсь, осталось уважение за все прожитые годы! И даже если он решится на этот шаг, он все равно будет мыслями в той семье! Это не прибавит вам счастья! Отношения нужно заводить со свободными мужчинами!

ответил 2016-05-29T17:20:57.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2

Есть поговорка, что на чужом насчастье- счастья не построишь. Велика вероятность того, что насытившись новизной супружеских отношений с Вами, через три года (чаще всего спустя именно три года проходит химия-любви-страсти на уровне клеток и начинается первый кризис семейных отношений) и он начнет вновь посматривать налево в поисках новой жертвы. НО как и во всех правилах, в этом тоже есть исключения. Во-первых, возможна та семья у Вашего мужчины и без Вас уже почти разрушена была, мало ли, вдруг там отношения хуже некуда. Во-вторых, если у Вас с ним очень хорошие идеальные отноешния на фоне плохих его семейных отношений дома, и Вы максимально доверяете друг другу и готовы все всегда обсуждать, а не замалчивать, то пока перевес в Вашу сторону и в таком случае, стоит продолжать отношения, а там уже обстоятельства либо Вас разведут , либо их семью.При этом нельзя повторять ошибок его супруги. В-третьих, женатые могут годами обещать развестись вот-вот, и ВЫ будете в ожидании манны небесной, а потом у разбитого корыта, так сказать. Но это все очень неприятно, и нечестно и по отношению к его семье, и по отношению к Вам. Подумайте, нужно ли Вам в этом во всем пачкаться. Настолько ли он Вам нравится, что Вы готовы брать на себя роль "разрушительницы", а потом самой же бояться поворения, да еще общаться с его семьей-ребенком. И вообще реально ли он готов уйти, или будет водить морочить Вам голову. Если они были счастливы до Вас, то категорическое "нет, не стоит".Влечений в Вашей жизни будет еще много , не становитесь пустышкой-игрушкой, цените себя! Попробуйте взять тайм аут и побыть друзьями. Если это просто влечение, то пройдет скоро, если настоящее чувство, то вы станете еще ближе...

ответил 2016-05-28T22:50:47.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2

Это зависит не только от вас но и от мужчины тоже. Готов ли он уйти от своей семьи. А если он уже изменил жене с вами, то никто не знает, может вы уже не первая в числе его любовниц. И вы не можете знать, если вы увели мужчину от другой женщины, то и какая нибудь другая женщина тоже может последовать вашему примеру. Только тогда вы уже пострадаете, оставшись одна с маленьким ребенком на руках. Решать вам. Никто место принимать решения не будет. Это ваша жизнь, и вы вправе делать то что считаете правильным.

ответил 2016-05-28T12:44:53.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2

Его дети не хотят чужую маму.... Не надо быть им второй мамой, станьте им хорошим другом( это при условии что все-таки вы сойдетесь с ним). А вообще советы тут давать тяжело, с одной стороны тут жены,которые читают и сразу Вас ненавидят как потенциальную разлучницу, с другой вообще девушки которые и замужем то еще не были, с третьей стороны самы которые в такой же ситуации как и вы. Но слово РАЗБИТЬ семью если он там не живет-не верно подобранное! А то что дети и много лет в браке, привычка И так далее -все это байки. Ни одного мужика детьми не удержать, если в семье нет ни любви ни уважения ни страсти ...ну это соседство , а не семья. И очень часто бывает что лучше уйти из семьи и отпустить друг друга( и не важно кто и к кому уйдет), дать свободу и остаться просто хорошими друзьями и родными людьми у которых когда-то были сильные чувства от которых родились дети. Все. Вас никто не может осуждать за то,что Вы любите. Мы не выбирает кого любить. Просто сердце ойкает и все. Так что живите своей головой, удачи и личного счастья Вам!!!

ответил 2016-05-28T01:50:39.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2

Во-первых, многое зависит от самого мужчины и от его отношений внутри семьи. К сожалению, многие семьи распадаются, и в этом случае почему бы не попытаться построить свое счастье. Другое дело, если в семье все хорошо, а отношения на стороне выступают лишь как своеобразная "разрядка" для мужчины, такого из семьи вы уведете вряд ли. Посему, если мужчина уходит к вам из семьи, значит вы просто форсировали распад уже давших трещину отношений. И не стоит себя в этом винить. Вот тут предыдущий комментарий "где гарантия что вас не бросит". А где гарантия что неженатый не бросит?? или "детей бросил". Почему бросил-то? Помогать будет, алименты и т.п. Что за глупости? В Общем, напрягать его уж точно не стоит, чтобы он развелся, но и отказываться от возможного счастья так же не нужно. Удачи вам, будьте счастливы.

ответил 2016-05-22T15:45:56.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2

Не читал всех ответов ( у вас их уже достаточно накопилось). Мой ответ -решать только вам. Никто вам не даст совета. Это ваш выбор и только ваш. Никому не верьте и ни кого не слушайте. На мох глазах много пар расставалось. Кто-то сам уходил, кого-то бросали. И жизнь у всех складывалась абсолютно по разному. На мой взгляд, справедливо высказывание Фредери́ка Бегбеде́ра

после этого начинается быт. И если у вас нет общих интересов, то вряд ли у вас что то получится. То же касается и мужчины - пока вы его притягиваете физически, но это не может продолжаться вечно. Спустя несколько лет кто-то из вас начнет задумываться о правильности своего поступка. Так что выбор только за вами и за вашим избранником - решать только вам.

ответил 2016-05-22T10:12:21.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2

Меня муж из семьи увел. Но во-первых, он меня увел вместе с ребенком. Во-вторых, если бы меня все устраивало - не ушла бы. Мой Вам совет - не берите грех на душу, затаитесь и ждите. Если у них все плохо, он разведется и будет с Вами, а если нет, значит он обманщик и скотина, но Вы хоть будете не виноваты в чужих слезах, особенно детских.

ответил 2016-05-21T02:02:52.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2

Нет, не стоит.. Он вообще , возможно, вас не стоит.. Не прилагайте усилия и не тратьте себя. Я понимаю, что любовь и тд.. Но постарайтесь просто с ним встречаться и держать в голове и сердце местечко для новых знакомств.. У меня есть одна знакомая - супер образованная, предприимчивая леди.. Со вкусом и стильная.. С таком культурным багажом!! И такая хозяйка! Как готовит. Сейчас она счастлива во втором браке.. Я расскажу про ее первый брак.. Вот когда я увидела ее - она меня немного младше - я сразу оценила ее вкус, ее возможности и предпочтения.. Это супер.. И вот мы общаемся, она приглашает меня поужинать, я вижу ее бойфренда.. Я в таком шоке.. Кроме размера зарплаты у них нет ничего общего. Он - без вкуса, без внутренней культуры.. Да и для мужчины зарплата так себе.. Когда их творения пошли на убыль она мне пооткровенничала: что увела его из семьи, такая страсть, любовь, еще что то.. И что самое смешное говорит она - я столько приложила сил - что могла бы привлечь мужчину без обязательств и боле крутого.. Любите своего мужчину, но давайте шансы другим.. Увести из семьи - привести в себе проблемы.. Нудны они нам? Нееет!!!

ответил 2016-05-14T19:19:22.000000+03:001 год, 3 месяца назад
2

А зачем уводить, продолжайте так. И так хорошо;) Я Вас понимаю. У меня тоже когда то так было - соблазнил, а только потом сказал, что женат и жена ждет ребенка. Я сразу же его бросила - не выношу вранья. Хотя любила(( Просто заранее готовьте себя к тому что лучше слишком не углублять эти чувства в своем сердце, иначе потом придется либо всегда быть второй, а не каждая на это согласится, либо уводить из семьи, что нежелательно.

ответил 2016-05-14T18:48:40.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Поставьте себя на место жены...что бы вы почувствовали если бы у вас был муж любим вами и двое деток)) а муж начал гулять ,ухаживать за другой женщиной. ..что бы вы чувствовали? Сидя дома с двумя прекрасными детишками? Я думаю вам лучше отойти от этого! Ведь мужчина если изменяет своей жене...в нем нет уверенности в том что он не будет изменять и вам! Появятся дети...что дальше. ..он и к третей уйдет! А алименты так же платить будет и вам!но что увидят ваши дети на гроши этих алиментов? Будут ли они счастливы без отца? А вы без мужа? Но отцовского внимания дети не получат...так как он будет занят другими женщинами! Такие мужчины не постоянны... Решать вам! Но я бы советовала вам не лезть в чужие семьи ,а тем более разбивать чужое гнездо! Это очень плохо! Это ведь жизнь...все вернется бумерангом!

ответил 2016-06-04T12:19:41.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Девушка,выбирать конечно Вам. Но его с женой связывает очень много всего и не только дети. И дело даже не в том, что Вы разбиваете чужую семью.А с Вами отношения только начинаются. И поверьте Вам нужно будет очень много преодолевать неприятных моментов. Типа, извени я сегодня задержусь т.к. мой младшенький заболел и бывшая просила купить лекарства а старшенького забрать из школы. Или на выходных Вы что то запланировали, а бывшая подсунет детей т.к. у неё планы. А ещё каждый раз когда он будет ездить туда Вы будете нервничать и ревновать. Это очень сложно оно Вам надо? Лучше строить отношения с свободными мужчинами. А семейных проблем и без бывших жён хватает. И поверте скорее всего мужчина не выдержал бытовых проблем и любовь прошла потому что нужно то с детьми посидеть, то помочь в чём то, а зачем если проще уйти и найти замену.А всё то,что он рассказывает о своей жене будет в будущем рассказывать о Вас! Удачи Вам!

ответил 2016-06-03T16:13:25.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Доброго вам времени суток! Понимаете, тут нельзя ориентироваться исключительно на моральные принципы, как советуют некоторые, дескать это нехорошо и - точка. Надо знать конкретно ситуацию, в которой находитесь вы, ваш любимый человек, его жена и дети. Многие разводятся и ничего. Все живы и здоровы. Представим, дети выросли, женились и уехали навсегда жить в другие страны. С родителями больше не встречаются. Жена ушла к другому. Верный муж и отец остался один, хотя когда-то у него был шанс устроить свою жизнь с любимой женщиной. Не все жены сахар, как впрочем и мужья. Но мы, женщины, часто мужчин просто используем пока нам выгодно. Надо признать. Кто знает, какая у него жена и сколько крови она у него выпила? А может, он любитель похождений? Конечно, в принципе, рушить крепкую семью, где супруги по крайне мере тепло относятся к друг другу и любят своих детей, дело не особо достойное сильного, честного, порядочного человека. Знаете, обычно, мужчина, ушедший от жены и детей, все равно раньше или позже к ним побежит. К детям так точно! А может однажды и к жене вернуться. Ясно, когда нами овладевает любовь, мы перестаем доверять разуму, а делаем лишь то, что подсказывают чувства. Разум о нас заботится с перспективой на будущее, а чувства говорят о сиюминутных желаниях. Отбить женатого мужчину, по-моему, создать и самой себе ворох проблем. Его ведь тоже придется делить и с детьми, и с женой, с которой ему придется встречаться. Если вдруг вы однажды ему не угодите, что он сделает? Уйдет? А будет ли он любить ребенка от вас больше, чем детей от прежней жены или хотя бы одинаково? А сколько он будет денег давать детям, когда уйдет от них? Вам с этим жить постоянно. Это не полностью ваш мужчина и никогда им не станет. А если вы будете с ребенком, а он вдруг решит вернуться к жене? Совесть замучает. Масса вопросов, которые вечно не будут давать вам покоя. Знаете, за жизнь по статистике каждому из нас встречается по крайне мере 5 человек, с которыми мы переживаем сильнейшую любовь. Остановившись на первом, мы теряем шансы пережить счастье с 4-мя другими. Причем, за всякую жертву жизнь преподносит нам награду в будущем. За всякое приобретение мы что-то теряем. Это закон равновесия, на котором держится мир. Однако в итоге я хочу сказать, что решать только вам, как поступить. Это будет ваш личный опыт. А положительный или отрицательный никто не знает. Ровно, как никто, кроме лучших экстрасенсов, не знает, счастливая или несчастливая судьба ждет вашего возлюбленного, его жену и детей, благодаря вашему поступку. И не спрашивайте чужих советов. Нельзя жить по чьей-то указке. Есть действия, а последствия могут быть любыми, даже самыми непредсказуемыми. Я бы, вероятно, будь в вашей ситуации, хоть это со стороны и смотрится не очень, ограничилась бы тайными встречами. Так и его семья сохранится и у вас полная свобода. Люди такие существа, которые слишком переменчивы и изменчивы. Пройдет сколько-то лет и вам, вероятно, будет надо уже что-то другое, свежий воздух перемен. Не лишайте себя этого.

ответил 2016-06-02T10:34:54.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Уводить? Как собачку или кошечку? :) Или вы так уверены в своих силах? Это двоякий вопрос. Можно ответить так: ни в коем случае не разбивайте семью и тому прочее, и это будет верно. Но опять же, делает выбор мужчина и просто так третий человек в отношениях не появляется, кто знает, может, это знак о том, что отношения уже были на волоске от расставания, а может быть и так, что в семье гульки налево прощаются и воспринимаются нормально. В данной ситуации могу лишь посоветовать подождать решения мужчины. Если он захочет уйти из семьи, он уйдет. Дети... А может детям уже по 18 лет. И жена при любовнике. Тогда беспокоиться не о чем. Но если для мужчины это не более чем секс на стороне и он не захочет уходить из семьи, то для вас это будет уроком на будущее. Вы в данной ситуации не королева, вы в зависимой ситуации, поэтому или смиритесь с ситуацией и ролью любовницы или уходите от него, ожидать развода - дело в большинстве случаев провальное. Чтобы сказать что-то более конкретное, нужно знать тонкости ситуации. А коль вы о них не рассказываете, то опять же могу сказать, что расставит все по местам доверительный разговор с мужчиной, тет-а-тет, на тему, какие у него планы, отношения с женой, отношение к их браку, только проследите, чтобы он говорил честно и искренне, если будут нотки трусости, то ничего не изменится со временем, роль любовницы останется. Также можно отойти в сторону и дождаться решения мужчины, не влиять на ход событий (развод), чтобы впоследствии совесть не мучила.

ответил 2016-05-30T15:02:17.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

В этой ситуации решать только вам! Я бы не посмела, как бы сильно не любила, скорее всего сидела и ждала, только чего? Сама не знаю... Я сама мать и жена, и если вы поставите себя на место той женщины, то думаю вы поймете, что рано или поздно, моете сами оказаться в такой ситуации. ... Если мужчина сам хочет уйти от семьи, то это другой разговор! Здесь все зависит от него, хватит ли у него сил бросить детей и предать свою семью. ... Если же у них уже нет семьи (просто живут ради детей, и у каждого своя жизнь , тогда и уводить не придется! Вообщем мой совет, не торопите события, взвесьте все за и против, а уж потом решайте стоит ли. ...

ответил 2016-05-26T19:55:35.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Нашла ...зда своего ...идзе!!! Берегись женщина последствий такого вторжения в чуждое государство!!! Когда мужчина обожает свою семью, то никакие предлоги никакие хитрости уловки и т.д. да-же хитрая п-да не смогут разрушить его семью, он просто отвернется от тебя и все - найдет другую. Ему хотелось разнообразия в сексе!!! Ну аааа если он искал женщину на которую хочет поменять свою жену, тогда он без этого придет к тебе, без всяких разбиваний и нервов!!! Лучше пустите на самотек и наслаждайтесь его присутствием без всякой ревности и вмешательства получайте секс удовольствия и т.д. чем нервы спиливать у любимого человека, возможно он мог бы быть по чаще с тобой и всю свою жизнь будет встречаться во благо секс удовольствия обоих отдельная тема секс удовольствие - любовь это отличное от секса дело -совсем другое!!!), чем скоро убежит от тебя! Любите себя!!!

ответил 2016-05-22T22:47:44.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Самой рушить чужую семью не надо, если ему так плохо с женой и в паспорте всего лишь "штамп", то ждите пока он сам решит свои проблемы с женой. Ну, а если он не решает свои проблемы с женой, то их попросту и нет, а вам вешают лапшу на уши. И вы когда начинали общаться с ним, вы же знали, что он женат и у него есть дети, так что осознавали, что это чужой мужчина и не тешили себя надеждой на скорое замужество с ним? Я не думаю, что он ее бросит. Если как вы говорите, что он с ней не живет и их связывает только штамп в паспорте, то я вообще не понимаю, что вы собрались разрушать? Если он вам не врет, что все уже рушится. А то, что он не хочет чужую маму для детей ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД? У детей есть мама и она ею останется и после развода, вы то тут причем???? Задумайтесь!!!! Вам вешают лапшу.

ответил 2016-05-22T18:17:31.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

На мой взгляд не факт, что мужчина уйдет из семьи очень быстро. Не все зависит от Вас и Вашего желания. Понятно, что не зря говорят, о том что мужчину нельзя удержать детьми. Да и вообще если бы мужчина любил бы свою жену, он вряд ли стал искать кого-то на стороне. Если мужчина действительно любит, то он не будет изменять - это мне так мой муж однажды сказал, очень хочется верить, что это так. Жена этого человека как мне кажется все равно догадывается. А уводить или не уводить, разбивать чужую семью или нет - это только Ваше решение и все будет на Вашей совести. Не суди и не судим будешь, да и Вы вряд ли кого-то послушаете, все равно сделаете так как Вы захотите.

ответил 2016-05-22T09:37:24.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Ни в каких условиях нельзя разрушать семью чужую семью. Даже свою я так бы сказал. Самое ненавистное Всевышнему слово "развод" весть о том что семья распадается от это содрагает поднебесье.

ответил 2016-05-16T21:54:14.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Семью вы этим не разобьете если будете консперативны. главное позвольте этому человеку в которого влюбились называть вас тем же именем все время что и у жены его. Не звоните не пишите когда попало и вобще соблюдайте праила классические и давно принятые. Тогда и вам удовлетворение,и мужчине и его семье целиком будет польза: он станет к своей семье внимателен,добр,учтителен,любвеобилен и т.д. Вернет себе угасающее либидо и с женой будет налажено полное взаимопонимание в постели. Как в первое время их встреч. Сейчас у них явно все поугасло и осталось так сказать только для галочки. Тоесть помогая себе вы поможете целой семье и предупредите развод. В подробности можете не вдаваться так как понять это малость сложновато для человек с неверным обществым мышлением которое уже для человека подобно закону. Но увы этот закон весьма глуп и не обдуман. Удачи вам! (сам лично не раз испытал действие истинной точки зрения на себе) сплошной позитив в итоге всем.

ответил 2016-05-16T20:14:58.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Есть отличное выражение, что из семьи можно увести только барана, а не мужчину. Я бы не стала, даже, когда очень любила, я просто прекратила такие отношения, а потом выживала как могла, душа на части рвалась. Но разве значат мои переживания, хоть,что-то по сравнению с чувствами ребенка, который потеряет папу? Конечно нет! Поэтому, если у человека есть разум, прежде,чем разбить семью стоит подумать. И чаще,можно услышать они с женой плохо жили, и назревает вопрос, а с детьми? Ведь любовь,страсть и влечение - это все эффект новизны или запретности, а потом быт и все на круги своя, и с вами может стать пресно через пару лет.

ответил 2016-05-16T19:54:28.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Если этот мужчина уйдет от своей семьи, задумайтесь нужен ли вам такой мужчина. Не факт, что когда у вас будет семья, он не уйдет точно также от вас, к более красивой, молодой, к которой у него будет влечение. Ведь, что посеешь, то и пожнешь.

ответил 2016-05-16T17:45:25.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Подумайте, надо ли вам оно, не понятное счастье? да и счастье ли? Его все равно будет тянуть к детям, да и к жене тоже. В конце концов вы начнете ревновать, а он разрываться между вами и семьей. А если и у вас появится ребенок к тому времени? Думайте сами, никто вам правильный совет не даст, только долго думайте, не рвите резко. Желаю счастья.

ответил 2016-05-14T19:02:10.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Я бы так не смогла. Возможно он и не хочет и никогда даже не задумывался о том, чтобы бросить жену. Наверное, он с ней давно и если бы хотел, то уже бы бросил. Любит. Может Вы первое его увлечение за сколько лет. И просто увлечение, отдых от быта, домашних проблем. Это как устроить себе праздник, расслабиться. Но если он и бросит жену и детей - он не мужчина!И счастья ему не будет.

ответил 2016-05-14T18:57:17.000000+03:001 год, 3 месяца назад
1

Думаю,это стоит решать с мужчиной.Может,оно ему не надо,чтоб его уводили.И мне кажется,что разбивать,что называется,семью имеет смысл,если вы хотите создать с ним свою семью.А если не хотите,то смысл вам уводить.Что касается мужчины,и его измены-это уже другой вопрос,как он относится к своей семье,и что у них там происходит.

ответил 2016-05-14T18:50:31.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Зачем оно вам? найдите свободного мужчину, с которым вы будете счастливы. Разбивать семью дело очень неправильное на мой взгляд. Да и большой шанс того что вы так и останитесь просто любовницей, да и гарантий нет то такой мужчины от вас потом к такой же не уйдет.

ответил 2017-08-14T09:15:41.000000+03:004 дня, 8 часов назад
0

А Вы подумайте, скольких человек Вы сделаете несчастными ради только своего счастья. А мужчина Ваш (он же чей-то муж и отец) возможно уйдет от Вас и ваших общих детей к третьей, пятой, десятой такой же как Вы.

ответил 2017-07-18T01:16:11.000000+03:001 месяц назад
0

Семью разбивать не стоит, счастья не будет 100%. поломаешь жизнь и себе и мужику.

ответил 2017-07-16T15:22:08.000000+03:001 месяц назад
0

Не стоит уводить зачем вам тот, кто изменяет своей жене, значит и вам он найдет замену в более молодой девице.

ответил 2017-05-30T19:14:17.000000+03:002 месяца, 2 недели назад
0

http://www.ventaira.ru/ ............................

ответил 2017-05-26T17:14:28.000000+03:002 месяца, 3 недели назад
0

я считаю что стоит, так как у него есть дети. Если семья разрушится и дети будут расти в неполноценной семье, тебя будет грызть совесть . Почитай еще здесь- http://www.kakprosto.ru/kak-844768-chto-takoe-poln... .

ответил 2017-05-15T14:28:08.000000+03:003 месяца назад
0

нет конечно! На чужом несчастье счастья не построишь. У Вас влечение, а там - семья, любовь, ребеночек

ответил 2017-04-08T14:59:50.000000+03:004 месяца, 1 неделя назад
0

нет, конечно! У Вас влечение, а у другой - семья, любовь, ответственность перед ребёнком. На чужом несчастье счастья не построишь

ответил 2017-04-08T14:58:50.000000+03:004 месяца, 1 неделя назад
0

Ни в коем случае не стоит разбивать чужую семью!!!

ответил 2017-03-29T15:47:17.000000+03:004 месяца, 2 недели назад
0

Не надо рушить чужую семью. Добром для вас это не закончится. Советую искать себе свободного мужчину.

ответил 2017-03-25T20:20:13.000000+03:004 месяца, 3 недели назад
0

Очень жаль, что существуют такие, как Вы, с такими мыслями. Очень жаль. Хорошо, что так будет не всегда.

ответил 2017-03-24T19:29:29.000000+03:004 месяца, 3 недели назад
0

Если хочешь увести, уводи. Только прежди чем уводить, подумай. Если он с легкостью бросит свою семью и уйдет к Вам, то в дальнейшем может так же поступить и с вами. А потом на чужом несчастье, счастье не построишь. Подумайте о детях, в дальнейшем они и у вас будут. Вы бы пожелали им такого

ответил 2017-01-16T07:05:13.000000+03:007 месяцев назад
0

В жизни работает принцип бумеранга. Автору стоит задуматься об этом.

Единственное, если мужчина сам уйдет из семьи, то можно строить какие-то планы на него, но никак не подталкивать

ответил 2016-11-30T22:10:52.000000+03:008 месяцев, 2 недели назад
0

Разбивать семью грех! Делать не счастными детей, жену. Ты что не в состоянии найти себе не женатого мужчину? Тямы не хватает? Совести у тебя нет - стелишься под чужого мужика. Баба не захочет - мужик не вскочет. отношения есть? Да кто тебе сказал это? Мужик просто использует тебя для секса, а ты его уже из семьи уводить размечталась. Так и будешь одинокой шлюшкой и женатиков развлекать. А от жены он не уйдёт!!! И не мечтай.

ответил 2016-10-10T07:04:27.000000+03:0010 месяцев, 1 неделя назад
0

Сомневаюсь, что у Вас это успешно получится.. Ведь семейные отношения и отношения на стороне почти никогда не взаимозаменяемы для нормальных мужчин. Бывают (как и во всём) исключения, но крайне редко. Так что особо не обольщайтесь. Подпись:/Все мужики земного шара/

ответил 2016-06-05T17:23:39.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Однозначно не стоит... Мне кажется ситуация странной. Если семьи нет, то аы ее и не разрушаето. Но он почему-то не разводится. Может лапши вам на уши навещал или ещё на что-то надеется. Действительно, сначала жену бросит ради вас, а потом вас ради другой любовницы. Семья и секс это вещи разные. Вообще, нужно было не заводить изначально отношений с женатым. В этой ситуации мужчина получает все, что хочет и ничем вам где обязан.

ответил 2016-06-03T02:31:17.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Думаю нужно пересилить себя и отойти в сторону, подумайте о жене,молчу о детях и поставьте себя на ее место.

ответил 2016-06-02T15:22:25.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Если он позволяет себе изменять, то дети и жена это только лишь формальность. Семьи в данном случае не существует. Значит и переживать нечего что вы там что тто разрушили. Но если этот морально неустойчивый тип бросит жену, он потом и вас с ребенком бросить может. это только вопрос времени.

ответил 2016-06-02T08:41:00.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Народная мудрость проверена опытом а она гласит на чужем несчастье своего счастья не построишь. Прелюбодейство это смертный грех а грех это ибийство души . Грех разрушает основу жизни . У вас ничего хорошего не будет . Духовные законы незыблимы так же как и физические подброшеное тело непременно упадет так и у вас счастья не будет.

ответил 2016-06-02T05:51:20.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

А я поддержу девушку в одном, узнай я что у мужа еще одни отношения, мне было бы больно и любовницу крысу крыла бы на чем свет стоит, но если капнуть глубже, а нахрена мне то такой муж?? Пусть уводит , пусть её обманывает и ей изменяет! Вперед на все 4-ре стороны.

ответил 2016-06-01T22:35:42.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Здравствуйте, я думаю не стоит разрушать семью, какие бы чувства не были..человек уже выбрал с кем хочет быть, да и..на чужом несчастье счастья не построишь. Не будет ли вас мучить совесть за разрушеный семейный очаг?

ответил 2016-06-01T10:17:48.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Я бы не стала так торопить события. Если мужчина изменял жене с Вами, это еще не значит что если Вы его уведете из семьи и он не будет Вам изменять. Присмотритесь к нему, может быть это не любовь, а попросту легкое влечение. Если тем более есть дети, подумайте о них. Каково будет им... Папа ушел из семьи... Семья считается не полной... Эта рана на всю жизнь!!!!!!! И еще спросите лучше у него хочет ли он уйти из семьи?

ответил 2016-05-31T21:40:10.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Как говорится:на чужом горе счастья не построишь.Решение должен принимать мужчина.Может даже получиться так ,что уйдя из семьи к вам,он снова вернется в семью.Там ведь семья не за один день сложилась.Или может от вас уйти дальше к другой,а может ему сам процесс нравится жить с женой,а аппетит нагуливать на стороне,при этом быть не замеченным.Экстрим!Решать,конечно,вам.Вы его лучше знаете чем мы.

ответил 2016-05-29T17:26:45.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

На чужом горе счастья не построить . Вообще зависит все от мужчины и его отношении к вам . Если он Любит вас и готов уйти из семьи в которой ему уже не живется ,то может быть это даже и не разбитие семьи а спасение ее.У меня сестра вышла замуж за ранее женатого,и живут уже более 10 лет родили 4 прекрасных ребятишек и все у них прекрасно.Но есть и такой тип мужчин которым быстро все надоедает и он так же и от вас уйдет как и от другой женщины .Так что все зависит от отношений и чувств.

ответил 2016-05-28T17:26:08.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Я думаю, что ни в коем случае не надо этого делать. Если вы уведёте мужика, где уверенность в будущем, что он Вас не бросит? Ни к чему хорошему это не приведёт! Может случится так, что каждый потеряет смысл всего происходящего, а прошлое будет уже не вернуть. Живите своей жизнью, а дружбу между незамужней женщиной и семейным мужчиной никто не отменял))

ответил 2016-05-28T11:14:08.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Нет милая, разбивать семью не стоит, не берите грех на душу. Чтобы он вам не говорил. Я вообще в шоке от постановки вопроса! Разбивать или нет!? Это уже ему решать - уйдет или нет, а пока это все фантазии и просто секс с молодой девушкой.

ответил 2016-05-26T07:58:53.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Легко давать советы, сидя по ту сторону экрана. Решать только вам, мы же не знаем всей ситуации полностью. Ответ да, если вы друг без друга не можете, если он ваш идеальный мужчина, вы оба этого хотите и готовы все сделать для того, чтобы быть вместе, нет непреодолимых обстоятельств, если это не конкуренция за первенство, который диктует ваш эгоизм. Ну бывает, ей он повстречался раньше, чем вам, хуже было бы если бы вообще никогда не нашли Своего мужчину и жили бы в одиночестве или с нелюбимым. Ответ нет, если на это болезненно реагируют дети (если они есть), тогда лучше подождать, если та другая готова на противозаконные действия, лишь бы удержать, если все родственники против (подумайте, готовы ли вы отказаться от прежнего общения с ними), если вы не боитесь оказаться на месте той бедняжки, от которой уводите. Расставьте приоритеты, вы сами сможете решить и ваше решение будет самым правильным. Советчиков может быть очень много и все высказывают свое личное мнение, оно не обязано совпадать с вашим. После того как подумаете сами, поговорите со своим мужчиной, обрисуйте всю ситуацию, как ее видите вы, возможно он о чем-то не догадывается. В конце концов, он не собачка, чтобы его уводить. И сам пусть решит готов ли он к этому, чтобы потом в будущем вас не упрекать, что вы во всем виноваты. Желаю вам любить и быть любимой!

ответил 2016-05-26T07:34:52.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Неет Да и не факт, что он хочет от жены уйти И,уж тем более, если изменил ей, то где гарантия, что вам не изменит? имхо

ответил 2016-05-26T03:29:17.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

А вы уверены что он бросит семью ради вас7 Да и стоит ли ? Ведь его все равно будет тянуть обратно. Пусть даже не к жене, но к детям - точно. Жить в постоянном страхе, видеть как любимый рвется на 2 фронта - это мучительно. Да, и не забывайте, предавшему однажды верить нельзя.Тем более, если предал детей. А дети будут против ухода папы из семьи. Сколько боли вы принесете им! И вы надеетесь на слезах детей построить свое счастье? Сомнительное оно какое-то, ворованное.

ответил 2016-05-25T10:09:43.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Всё зависит от мужчины в которого вы влюбились.

  1. Если он уйдёт из прошлой семьи - не произойдёт ли этого и с вами.
  2. Действительно ли это тот самый мужчина.
  3. Готовы ли Вы быть "Козой, Овцой и шл**ой" которая разбила семью?
  4. Готовы ли Вы обречь его детей на "разбитую" семью.
Взвесьте все За и Против, тогда уже и решайте. Ну а если вы его любите до безумия, тогда наплюйте на все и берите своё!

ответил 2016-05-24T06:53:49.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Влюбилась ещё не значит , что он тоже от вас без ума.Может у него это не серьёзно.Сходит так сказать"налево" и обратно к жене и детям.В вашем случае я бы посоветовала не торопиться с выводами.Нужно подождать ,присмотреться.Если он сам заинтересован в разводе и намекает вам на дальнейшие отношения(возможно с рождением ребёнка)-тогда можете смело действовать. А пока не спешите-проверьте ваши чувства.

ответил 2016-05-23T18:35:20.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Если он не живёт с женой? То что разбивать то? И рушить нечего. Хотел бы был с вами. А так одного вашего желания мало, хоть из кожи вон. Не стоит встречаться с женатыми. Уважайте себя, не унижайтесь. Или до вас не дошло, что это унижение? От вас чувства и ещё что то, от него ещё что то и згоизм. Что он у вас последний шанс? Трезвейте скорее!!! С уважением. Удачи.

ответил 2016-05-23T08:40:01.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

дело за вами и решением мужчины, но я счиатю, что семья, а тем более и дети - это самое светлое и важное в жизни любого чеовека - это то, о чем мечтает каждый. это нужно беречь, хранить, ценить и оберегать. не разрушайте семью. подумайте о будущем.

ответил 2016-05-22T17:04:23.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Как бы горько для вас не звучало,то нет,не стоит разрушать семью.Если бы для него вы были на первом месте,он бы уже давно был с вами.А потом его семья никуда не денется и он будет помогать детям.Вот вы выдержите те моменты,когда он будет задерживаться в первой семье на дне рождении детей?Несомненно раз он с вами вы ему дороги,но менять он ничего не будет или будет ваш разговор всегда откладывать.Да и вам надо ли такое?Пусть лучше ваше счастье и любовь придет к вам чуть позже,но это будет настоящее и волнительное чувство и не надо будет делить вашу половинку с кем то.Счастья вам огромного!

ответил 2016-05-22T16:15:59.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Как замужняя женщина, я, конечно уверена, что ничего хорошего из затеи увести мужчину из семьи не выйдет. Да и к тому же ребенок... Если семья некрепкая - и без Вас разойдутся. Не стремитесь быть катализатором. Только дурную славу сыщете и врага наживаете себе. "В море полно другой рыбы" (с). Да еще и получше)

ответил 2016-05-22T13:56:20.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Я тоже думаю что не стоит... Если мужчина сам не захочет уйти от семьи ,то и не стоит семью рушить и лезть туда. Если он всё таки сам уйдёт из семьи, то это его решение, значит он захотел обдумать правильное ли его решение или нет. А ещё есть такая пословица: "На чужом горе- счастья не построишь"!!!.

ответил 2016-05-22T08:21:27.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Зависит от того, на сколько Вы готовы впустить его в свою жизнь. Если Вас устраивает статус любовницы, кторый есть у Вас сейчас, то ничего и не меняйте. Если Вам хочется большего - создать собственную семью с этим мужчиной или чтоб он с вами проводил все дни и ночи, то можно попробовать, живем-то один раз и шанс, что именно он и есть тот самый тоже есть.

ответил 2016-05-22T05:47:45.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Неужели Вы будете строить своё будущее по советам, данным в интернете? А потом, если не сложится, кого будете винить? Сайт "БВ"? или подружек? Надо поступать так, как Вам подсказывает ваше сердце, интуиция, совесть и разум. Тем более в таком жизненно важном вопросе.

ответил 2016-05-22T03:15:27.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Я думаю что не стоит лезть в чужую семью. Если мужчина сам захочет уйти от семьи ,то скорее всего он захочет проверить свои чувства на прочность, а не из-за того что он не любит свою семью!!! Существует такая пословица:"На чужом горе-счастье не построишь".Когда мужчина уходит из семьи, его всё равно будет тянуть назад , так как там его родные дети.

ответил 2016-05-21T20:07:07.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

А вы бы хотели чтобы вашего мужа (в дальнейшем) кто-то увел?, если ДА то можете, а если НЕТ тогда не можете И вообще отвяжитесь от него и найдите себе холостяка.

ответил 2016-05-21T14:00:46.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

На чужом несчастье счастье вряд ли построишь. Вы должны подумать миллион раз, прежде чем разбивать семью. Не думаю, что Вы были бы счастливы если бы у вас, кто-то увел любимого мужа. Просто поставьте себя на место этой женщины.

ответил 2016-05-21T12:30:03.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Не стоит. На чужом несчастью счастья не построить. Прежде чем принимать такое решение поставьте себя на место его жены. Какого было бы вам? Или поставьте себя на место детей. Как вы себя чувствовали, если отца вашего увела другая? Теперь подумайте хорошо, стоит ли сразу столько людей делать несчастными? За все приходится платить. Или бумерангом вернется.

ответил 2016-05-21T05:25:46.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Не стоит. Нет гарантии, что он вас не бросит.Да и как ему доверять, если детей бросил?

ответил 2016-05-20T09:47:12.000000+03:001 год, 3 месяца назад
0

Вы конечно стерва. Уж простите. Но он тоже не безропотное животное. Так что это не вам одной решать уводить не уводить. Поймите если он с ней так подло поступает то кто сказал что с вами, будет по другому.

ответил 2016-05-16T05:14:26.000000+03:001 год, 3 месяца назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов