Объясните как за деньги можно любить?

27

спросил 2016-04-10T02:54:20.000000+03:001 год, 2 месяца назад
ответить на вопрос
59
59 ответов
9

За деньги нельзя полюбить. Настоящая любовь- это дар! Любовь либо есть, либо нет. За деньги можно купить внимание, услуги, имитацию любви, современную любовь. За деньги можно купить человека, но ни его чувства. Кто любит, тот уже богат и это больше во сто крат , чем просто деньги. Искренняя любовь-чувство бесценное. Деньги - всего лишь-игра цифр, всего лишь бумажки. Вот, если деньги закончились, то что с такой любовью произойдет? Она останется? Как может остаться то, чего не было? Веду речь о любви, где есть романтика, уважение, страсть, от которой сердце расцветает, от которой глаза горят, жизнь ключом бьет! По вине современности любовь утрачивает ценность. Вот, такую любовь без ценностей можно купить.

ответил 2016-04-10T03:19:45.000000+03:001 год, 2 месяца назад
7

Любовь за деньги. интересная тема и вечная уже как сама любовь) И самое прикольное, что народ, сколько уж этот вопрос обсуждает, все равно не правильно мыслит)) Споры горят и горят, а истина далеко) Сейчас разберемся вот классическая схема восприятия данного вопроса обывателем почему то) итак на рисунке видно, что большая часть людей воспринимает деньги как противопоставление любви и вершину выбора. из данной схемы и 90% ответов видно что у людей в массе любовь и деньги - вершина выбора. Ставя любовь или деньги на вершину, люди получают не пирамиду, а весы и мечутся между двумя выборами. у людей почему то получается что цель выбора партнера или деньги или любовь... неправильный настрой рождает неправильный подход к отбору и... неправильные цели... а что же тогда - правильная цель? На этот вопрос отвечу еще одной схемой собственного изготовления как видим из рисунка, целью любого общения являются отношения в рамках рассматриваемого вопроса это любовные, романтические отношения приводящие к браку в любой форме. к совместной жизни то есть. вот она цель, ради которой и общаются мужчины и женщины не будет этой цели - и любовь не будет нужна. посмотрите любовь - только один из критериев отбора равнозначный с другими поскольку схема общая для мужчин и женщин, она включает ВНЕШНОСТЬ, не сильно важный фактор для женщин, но актуальный для мужчин. отбор по отношению к себе, мне кажется более важным для женщины. уверен, никакая женщина не хочет наплевательского отношения со стороны мужчины, хоть сколько у него будет денег Деньги я расширил более емким фактором - перспективностью это почти тоже самое, но этот фактор играет роль когда студенты любят друг друга, ведь никто из них не планирует жить на помойке... итак, что же получилось? Любовь не вершина и цель выбора любовь просто критерий, один из многих для когото супер актуальный для кого не очень часто бывает что человека уважают, он симпотичен, но любви нет и все равно его выбирают это жизнь бывает с таким всю жизнь живут так и не узнав какая она - любовь а бывает через много лет и много сравнений понимают что вот то, первое, и было любовью...

ответил 2016-04-10T08:27:18.000000+03:001 год, 2 месяца назад
7

Никак! Никто никого не любит за деньги, как это не печально. Просто кто-то любит человека, а кто-то деньги. Все просто: Если я люблю Тебя, то мне все равно сколько у Тебя денег в данный момент. Я Тебя люблю сейчас- накормлю сейчас, обниму сейчас, зацелую сейчас... Если я люблю деньги, а у Тебя они кончились "вдруг"- ПОШЕЛ ВОН! Повторюсь: Любят сами деньги, а не Вас за деньги :(

ответил 2016-04-10T03:09:33.000000+03:001 год, 2 месяца назад
6

Я не очень понимаю, на что ориентироваться на этой странице: 1.На формулировку вопроса? 2.На первый комментарий к вопросу (про "заплатил - и получил порцию любви")? Два этих предложения вошли в противоречие сами с собой. Поэтому, придётся ответить на оба варианта, которые предстали перед нами в самом начале: 1.Никак. За деньги никак нельзя любить. Можно только лицемерить, изображая признаки любви. А получив деньги, быстренько "разлюбить". 2.Этот комментарий подтверждает первый пункт моего ответа. Никак. За деньги можно получить лишь любовь в кавычках. То есть, "любовь", не имеющую к любви ни малейшего отношения.

ответил 2016-04-10T19:29:58.000000+03:001 год, 2 месяца назад
5

Деньги - сильнейший афродизиак. Они возбуждают и манят возможностями. Многие готовы обвинить людей (особенно женщин) в меркантильности, в жажде денег и мужчин с толстыми кошельками, но это не совсем так. Просто женщина с древних времен, на подсознательном уровне, выбирает мужчин способных обеспечить ей спокойное существование. Выбирает крепкую основу для жизни, воспитания детей, ведения хозяйства. Никто не говорит, что деньги должны быть главным критерием в выборе мужчины или женщины, но если они будут дополнением к интересной личности, интеллекту, легкому характеру, то это будет приятный бонус, согласитесь. Ни в коем случае деньги не должны быть мерилом любви, они и не могут им быть. И фраза: "Всё в этом мире продается и покупается, просто по разной цене", к настоящей любви не имеет никакого отношения. Просто есть люди, которые живут не от сердца, а от головы. Они никогда не поймут, как можно жить с бедным музыкантом, у которого нет денег даже на лекарство для собственного ребенка. Никогда не смогут пожертвовать своим благополучием ради "рая в шалаше". Просто все мы разные. И не стоит забывать, что любовь - рождена Богом, а деньги - созданы людьми. Всё, что родилось из рук человеческих никогда не встанет на один уровень с божьим творением. Вот и делайте выводы.

ответил 2016-04-10T09:01:42.000000+03:001 год, 2 месяца назад
4

Для начала необходимо определиться с термином "любить". Если иметь ввиду пошлый сексуальный акт без чуств, то исполнение его за деньги вполне "нормально". Это просто работа за оплату. И осуждать тут платящую или принимающую плату сторону вряд ли стоит. Таков современный мир - мир "развитого" капитализма, где все и вся продается. Но вот с чуством под названием "ЛЮБОВЬ" (именно так, со всех больших букв!) все намного сложнее. Значительная часть людей не понимает, что это такое и путает это прекрасное чуство с примитивным сексом. Но ведь это не так. Можно ли представить себе гоголевского Ондрия полюбившего польскую панночку за деньги? Не смешите мои седины! Любовь несовместима с деньгами. Она вообще ни с чем несовместима. Ни с деньгами, ни с золотом, ни со службой к Отечеству и верностью ему. Любовь сотрясает и ломает все. Ей плевать на всякие ограничения. Сословные, экономические, национальные, религиозные. Любовь - единственное верное чуство, которое не воспитывается, не вызывается, не зависит не от каких показателей личности и общественного мнения. Любовь просто возникает. Она выпрыгивает из-за угла, как убийца с кинжалом. Резко и неожиданно. Она не ранит. Она убивает. Она всегда бывает только раз в жизни. Причем же тут деньги?

ответил 2016-04-10T03:09:27.000000+03:001 год, 2 месяца назад
3

Полюбить, конечно, за деньги нельзя, а вот, оказывается, влюбиться по молодости можно. У меня такого не было, но среди других такого рода примеров много помню. Разумеется, это зависит от воспитания. Но, увы, бывает. Знал одного парня, который влюбился в девушку только потому, что она по тем временам была супер модно и супер дорого одета и на ней были дорогие золотые цацки. И что странно, это было для него совершенно нормально. И девчонок таких помню. Одна знакомая как-то призналась, что влюбилась в парня. Я спрашиваю, почему влюбилась-то?А она говорит,мол, он на такой классной тачке приезжает!И в наше время часто видел, как некоторые женщины влюбляются в мужчин только потому, что они либо занимают высокое социальное положение, либо владеют большим бизнесом. И что странно, эти люди сами верят, что любят.

ответил 2016-04-10T06:51:22.000000+03:001 год, 2 месяца назад
3

Любят не за деньги, а за то, что какой человек. Если только брак по договоренности. В жизни разное бывает. Кто-то ищет мать ребенку и готов на все, никаких денег не жаль. Или наоборот. Почему некоторые сразу все опошляют? Если женщина по расчету выходит замуж, то сразу последними словами обзывают. Всем хочется жить красиво. А когда Мужчина по расчету женится, то это как назвать? Если женщин готовы оскорблять, то и мужчины пусть не обижаются, когда их начнут называть "денежными шлюхами". Иначе ни как. Это 21 век. Прежде чем кого-то обозвать сначала на себя со стороны посмотреть надо. Извините, если кого обидела своими словами.

ответил 2016-04-10T04:11:13.000000+03:001 год, 2 месяца назад
3

Думаю, если человек любит деньги настолько, что за ними он не видит больше ничего, то он погружается в эту ауру денег и ощущает физическую любовь к тому, кто обладает этими деньгами (так, во всяком случае этому продажному человеку кажется).Никто не признается (даже самому себе, что он готов себя продать). Надо сказать, что деньги обладают колоссальнейшей энергией. Когда их нет, человек может реально заболеть. Причина такого заболевания- психосоматика. Человек впадает в депрессивное состояние и на этом фоне с ним может случиться все, что угодно, вплоть до онкологии. Другое дело - доступ к деньгам. Привыкают к тем благам, что они дают, очень быстро.Соответственно, и идет ощущение любви к источнику этих благ (так, во всяком случае, кажется).Это напоминает привязанность собаки к хозяину, который вкусно кормит... Такая привязка энергией денег заканчивается, как только доступ к деньгам прекращается или ослабевает, если только за то время, что люди были вместе, не наступила фаза душевной привязанности, уважения и зарождения настоящих чувств... Конечно же по-настоящему полюбить за деньги невозможно, но купить на время имитацию чувств,показную любовь - вполне даже реально.

ответил 2016-04-10T03:21:57.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

Деньги-это великая сила! За деньги можно купить практически все: людей, власть, свободу, здоровье(нет денег на дорогостоящую операцию-пока, увидимся в следующей жизни), секс, любовь. В этом мире продаются почти все, только цена у всех разная. Друзья могут притвориться "друзьями", только потому что у тебя есть деньги, "любимая" может притвориться любимой, потому что у тебя есть деньги. Любовь за деньги- вопрос конечно интересный. Но любил ли тот кто продался за деньги, по настоящему? Мое мнение, что скорее всего даже не представляет что такое любовь. А если он не любил, и человеку неведомо это чувство, так какая ему разница, продастся он за деньги или нет. Если нет любви, то допустим девушка может рассуждать так: А, зачем я буду тратить свою молодость на никчемного алкаша Васю? Может попробовать "любовь за деньги" с богатым дедушкой? Буду в шоколаде. А там посмотрим, может дедушка крякнет, а может встречу настоящую любовь, и ну его тогда, этого дедушку. Такой сценарий имеет место быть. Только вот о душе бы не мешало подумать.

ответил 2016-04-12T10:06:10.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

В принципе за деньги можно полюбить человека только при таких условиях Человек хорошо к вам обращается Человек уважает вас Человек интересуется вами Любит беседовать с вами на разные темы НЕ допускает агрессии с вами и окружающими людьми К окружающим не выказывает презрения ведет с ними разговор достойно особенно если по денежному рангу превосходит всех остальных Не когда не будет вас упрекать при спорах где весомый аргумент что у него больше денег чем у вас. Также такие правила применимы не только к нему ну и к вам Нужно не только брать эмоционально но и отдавать Я на быструю руку написал этот список Хотя на эту тему можно рассуждать часами. В общем мой ответ с хорошим отношения придет и любовь Главное чтобы вам было комфортно с ним, чтобы не испытывали дискомфорта или не приязнь а тем более скуку и презрение. Настоящая любовь приходит со временем. Не возможно полюбить человека за сразу вообще. Любовь с первого взляда называется гормональной привязаностью. В чисто физиологическом смысле. Вы ведь не думаете что за 30 минут до этого он мог ударить бабушку избить собаку например кинуть на деньги или еще какуюто гадость сделал. Такая влюбчевость не настоящая.Когда вы еще не притерлись к человеку не знаете все его повадки весь его характер и как он может поступить в сожных ситуациях. Любовь приходит со знание и осознанием своего выбора. И чем меньше негатива скандалов, ссор , раздражения, взаимных упреков и грубых высказываний тем крепче будет ваша любовь! П.С повысит ваше влечение флирт. Я уже описывал способы флирт ранее на БВ. Не что так не заводит как легкий флирт даже у пары со стажем!

ответил 2016-04-12T06:24:53.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

Вопрос, конечно, философский и можно долго дискутировать на тему "Что такое любовь?". Но вопрос звучит "Как за деньги можно любить?", т.е. любовь и деньги уже присутствуют и осталось только понять КАК? А я вот как думаю...Если у мужчины есть деньги, много денег, то он совсем не дурак - я бы даже сказала, что этот мужчина умён! И тут уже можно сказать, что любит не за деньги, а за ум. И в таком же духе можно продолжить, т.е. если умён, то интересен, если интересен, то остроумен, если остроумен, то с чувством юмора, если обладает всеми вышеперечисленными качествами, то уверен в себе и, следовательно, сильный мужчина. И почему, если полюбила бедняка, то это любовь, а если богатого, то только за деньги и никаких других вариантов нет?

ответил 2016-04-11T15:09:35.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

За деньги можно только жить с человеком и уважать его, но если полюбил человека раньше,чем узнал, что у него денег много, не надо сразу считать,что за деньги любят человека. Что, человеку теперь обеднеть, чтоб знать любят его или нет. У меня дядька был богатый, начал жить с девушкой, а та с другим еще дружила, короче он с ней разошелся, с другой стал жить, женился, двое детей, он разорился, стали постоянные ссоры, крики, маты перед детьми и на детей. Но если полюбил кого то, а потом в процессе заработал денег и стал успешен, вот тут первая любовь может стать на второй план, а на первый любовница, которая будет `любить` за деньги, а та, которая по настоящему любит, будет раздавлена предательством.

ответил 2016-04-11T09:08:21.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

Без претензий на бонус. Я не стала читать все ответы, их слишком много. Но, считаю, что любить страстно за деньги, конечно, невозможно, но уважать за то, что твой мужчина достиг положения в обществе, возможности содержать семью, женщину, детей можно и нужно. А, если это человек достойный, интересный, с которым считаются, то можно испытывать к нему искренние дружеские чувства,восхищение, нежность и благодарность за то, что он тебя любит. Кто-то один должен же любить. Иначе, никакого смысла. Кстати, недавно где-то прочитала, что жениться по любви-серьезная роскошь, которую не каждый может себе позволить.

ответил 2016-04-11T05:33:33.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

Природа определила нормы выбора партнеров для любви. Интересно, но все начинают оценивать внешний вид, категорию, которая на уровне подсознания влияет на выбор. Выбирали красивую женщину, потому что красивая в большей мере здорова и способна иметь детей. Выбирали сильного мужчину, понятно, что такой мужчина мог защитить и прокормить семью. Сейчас мужчине кулаки не нужны, поэтому выбирают материально сильного. И это нормально. Не секрет, что множество любящих друг друга людей не создают семьи, потому что не позволяет материальное положение, очень много семей распадаются из-за отсутствия денег. Но это не говорит о том, что любили за деньги. Просто материальное положение является основой счастливой любви и крепкой семьи. От денег уйти нельзя. Так было, так есть, так будет. Все, кто говорит о чистой и светлой любви, которая не зависит от денег, лукавят. А торговлю телом обсуждать не нужно.

ответил 2016-04-10T19:38:01.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

Никак. Можно просто притворяться. Вспомните хотя бы фильм Гомплен. Можно любить просто деньги, и из-за них идти на подвиг, отодвигая брезгливость. Но иногда бывает, правда редко, что все начинается из - за денег, а заканчивается любовью.

ответил 2016-04-10T19:36:31.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

Любовь за деньги ? Это продажа тела на определенный срок или даже длительный. О духовных, нравственных аспектах речь не может идти. Да и можно назвать это любовью? Любишь на самом деле не за что-то и объяснить сложно за что, но просто с человеком хочешь быть, заботится о нем, хочется больше отдавать чем брать. Любовь бывает зла... Но при чем тут деньги? Они конечно нужны и кто поспорит с этим, ведь нужно кушать, одеваться, кормить детей, если есть и прочее. Без них худо и когда их не хватает реально не до любви. Но влюбленные это могут пережить. Вместе трудиться, не лениться, чтобы заработать и были деньги на нужды и даже больше. Если же человек рядом только из-за денег, то при проблемах, что повлекут финансовые потери, покажет свою "истинную любовь". Но при нежелании, неумении заработать, не стоит оправдывать себя тем, что всем нужны только деньги. А почувствовав то, что у человека, что рядом, исключительно меркантильный интерес , можно и самому порвать отношения и больше не связываться.

ответил 2016-04-10T18:11:20.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

А почему нет?Что такое любовь это невозможность жить без кого либо или чего.Это жизненная необходимость в сосуществования с другим объектом любви.Если исходить из этого постулата,то любовь за деньги тоже имеет место быть.Мы можем все идеализировать,отказываться от возможности такой любви,но это не значит что её нет.Все литературные любовные истории показывают только начало отношений,и редко есть продолжение -долго и счастливо.Жизнь такое статистически неустойчивое состояние,в отличии от желания кушать,одеваться и другие блага цивилизации.И если молодые люди отличают эмоции от перспективы,химические понятия от физических.Любовь как опыт жертвенности и любовь к стабильным отношениям меж половых отношений.То это хорошо.С милым рай в шалаше,если милый атташе.Чувственность,страсть не очень надежный фундамент для образования семьи.

ответил 2016-04-10T10:47:23.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

По настоящему любить за деньги нельзя, под словосочетанием же любовь за деньги подразумевается искаженная любовь, то есть СЕКС-эта любовь направлена не к человеку, а в другом направлении. В данном случае объектом любви являются деньги, а не сам человек ими обладающий. Настоящая ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ГОТОВА ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ ЗА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА, А КТО ГОТОВ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ ЗА ДЕНЬГИ. Не которые скажут любовь придумали русские, чтобы денег не платить, но я скажу так: Если я Вас люблю по-настоящему,то готов умереть лишь бы Вы жили,а если я Вас не люблю, то хоть какие мне деньги предлагай я все равно не соглашусь вместо Вас погибнуть. Единственная любовь за деньги и плюс еще и верность- это покупка хорошей собаки, но и то в этом случае не может быть не каких гарантий.

ответил 2016-04-10T06:18:17.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

А почему бы нет. Если я люблю свою работу, а мне за нее платят деньги - это ж хорошо. Любить работу без денег тоже можно, но тогда тебе придется заниматься нелюбимым делом за те же деньги где-то на стороне и возможно тебе не хватит ни сил ни времени на любимое дело. На мой взгляд - это идеальный вариант если тебе платят хорошие деньги за твою любимую работу. Любовь и деньги не противоречат друг другу. А любимого человека ты тоже будешь водить на благотворительные завтраки? Я предпочитаю, чтобы мне платили за проявленный энтузиазм и любовь, а не за мою усталость.

ответил 2016-04-10T06:09:05.000000+03:001 год, 2 месяца назад
2

Настоящая любовь цены не имеет, всё остальное, называемое любовью, продаётся и покупается. Как товар, элементарно, с торгом и без. Невозможно купить душевную искренность, можно купить только её подделку. И всё остальное, материально-досягаемое покупается и продаётся, в том числе и любовь к деньгам. Деньги сами себя любить заставляют, кому дают возможность покупать практически всё, кроме того, что не продаётся. Только так можно "любить" за деньги. Каким бы ни был человек материально обеспеченным, любить по-человечески, к сожалению, он не способен пока зависит от капитала. Он продан материальным возможностям взамен душевных, за деньги, белое для него становится чёрным и наоборот. За деньги продаётся ложь, хоть любовью её называй, хоть чем. Попробуйте купить пение соловья в лесу? ) Деньги - это эквивалент фальши придуманный для обмана, инструмент искусственной реальности ограничивающий свободу сознания в искусственной среде. С появлением денег обманывать стало проще, а любовь всё равно осталась неподдельной.

ответил 2016-04-10T04:29:38.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Мы все прекрасно знаем,что печально чувства человека купить не нельзя,сам по себе человек алчный и это правда,если один на весь свет найдется чтобы мог от глубины души отвергнуть зло, ненависть, жажду власти денег, алчность,наверно мир был бы спасен.Дорогие мои рассудите сами,человек той или иной прекрасно знает что за то что у него или у нее есть сейчас он может стать выше чего то или кого то, это наша цивилизация наш оьраз жизни ставит нас так,вот тебе выгода и алчность.Человек сам по себе любыми целями,путями, хочет стать выше во всем, не задумываясь что он продался :черным силам зла:.Так что любить за деньги не возможно,а любить и заниматься показухой ради денег возможно!

ответил 2016-04-14T00:25:32.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Я что-то ни разу не встречал ситуацию, когда нищего смертельно больного инвалида полюбила прекрасная леди. Просто так, бескорыстно и навсегда, пожизненно. Любят всегда за что-то, что можно получить с любимого (любимой). Это не обязательно деньги, это могут быть ощущения, эмоции, подарки, покровительство, защита и т.д. Бескорыстная любовь встречается лишь в душещипательных романах. Любовь за деньги - лишь частный случай так называемой "любви" вообще. И если за свои деньги человек получает качественные услуги, ничего в этом зазорного нет.

ответил 2016-04-12T19:15:58.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Всем привет, я тут новенькая, и только регистриоовалась, сразу же наткнулась на этот опрос. Сейчас такое время, что кому-то легко, а кому-то нет. Кто-то выбирает легкий путь, а кто-то сложный. Люди разные и никто не в праве судить кого-то, не бывая на его месте, кто знает, что будет завтра... да, согласна..что полюбить из за денег это глупо, и этим самым ты топчеш свою гордость, но что поделать если нет выбора... если именно такой путь спасет тебя... все такие умные, говорите что это ужасно и т.п. но вы сами, не искали себе парней по богаче, кто будет обеспечивать.... не буду говорить, что у всех такое было, но скажу что, это можно разложить на пополам, так будет честно, так как не выиграет не тот и не другой. Да, ЛЮБОВЬ, она велика, какое красивое и приятное слово... без любви был бы полный хаос. Например, он богат и красив, влюбился в нее, а она из простой семьи которой постоянно еле сводят концы с концами, ... он хочет жениться, любит ее... почему бы и нет..если любишь денег, в конце концов, пусть тебя любят, ценят и уважают...а дальше и самой полюбится... Есть одна, красивая, умная, иногда суровая и жестокая, с именем Судьба! Она никогда не ошибается.. Если так оно пошло, значит так и должно быть

ответил 2016-04-12T07:11:23.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Вероятнее всего ваш вопрос стоит рассмаривать не сточки зрения древнейше профессии, а с точки зрения брака или может быть взаимоотношения полов. Но по моему пониманиманию, при разности ситуаций смысл остается все равно один - это предоставление сексуальных услуг в замен на пользование деньгами (в любой форме) партнера. Причем здесь даже не имеет значение кто партнер, мужчина или женщина. Не буду отрицать, встречаются исключения, кагда один богат, другой нет и между ними возникает любовь. Но это скорее исключение, и к любви за деньги это не имеет никакого отношения. Так что в моем понимании за деньги не любят, а предоставляют сексуальные услуги. Можно сказать и по-другому, но это будет уже грубо.

ответил 2016-04-11T19:18:30.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Думаю, есть такая возможность. Когда в человеке возникает жажда денег, и он связывает свою жизнь с состоятельным человеком. Но ведь богатый человек-тоже человек. У него еть чувства, характер, эмоции. К нему можно привязаться, полюбить. Ведь, когда люди женятся по любви, всегда ли это означает счастливый конец? Нет, конечно. Чем сильнее любовь, тем сильнее можно разочароваться в ней. В общем, наверно, все зависит от людей, а не от состояния их кошелька.

ответил 2016-04-11T18:33:00.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

любовь, это прекрасное чистое чувство, когда ты 4 года не можешь просто без девушки, когда ты живешь мечтой о том чтоб ее увидеть и понимаешь что она вот вот выйдет замуж, любовь настоящая она чистая, добрая и светлая,за деньги это не чувства, за деньги можно сделать все, но быть счастливым можно лишь тогда когда у тебя есть рядом люди которые сделают все ради твоей улыбки, когда ребенок тебя обнимает и ты понимаешь что это реально жизнь, не то просто какие купленные чувства.

ответил 2016-04-11T11:52:45.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Если иных качеств у человека нет, кроме умения зарабатовать деньги , то за это и любят. Вот только такая любовь будет длится до поры пока есть деньги. И всё равно мне сложно осознать такую любовь. Купить за деньги можно многое, но любить... Любовь не купишь. Любовь не каждому дано почувствовать и это не комерческий проект, это позитивная энергия, что наполняет душу и сердце от сюда и счастье, если любовь взаимна. Настоящая любовь безусловна и можно любить человека, у которого в кармане ни гроша и не важно какого он происхождения, от куда. Просто появляется такое сильное чувство и всё тут. Мозг включается, когда голод и злыдни, ведь одной любовью сыт не будешь, только это вовсе иное. Любить за деньги, звучит неправильно и понятно, что такая "любовь" долго не длится, да и настоящая долго не длится и переходит в иные стадии, но это не меркантильный интерес, а привязаннасть, привычка, уважение и прочее.

ответил 2016-04-11T09:29:49.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

К сожалению в нашем мире без денег делать нечего. Все же мы хотим питаться, вести здоровый образ жизни, ездить отдыхать в зарубежные европейские страны. Для всего этого нужны деньги. Девушки очень любят обеспеченных парней (с квартирой, машиной, с загородным домиком) и с приличной заработанной платой на работе. На мой скромный взгляд не нужно любить только за деньги. Есть же понятие чести, совести, самолюбия. Спать и встречаться за деньги это глупо, но в современном обществе это нормально, но для меня это аморально.

ответил 2016-04-11T04:08:49.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

как все правильно и умно! ! ! Все женщины сразу такие честные типа все по любви живут! Сказки про белого бычка и про рай в шалаше! НЕ бесите природу милые дамы, за деньги вы очень даже успешно любите. А как же любимая дорогая вещь? например шуба, машина, или внезапный каприз? Пойдем дальше, сытые и одетые дети, благоустроенное жилье! Как ты будешь любить того с кем будешь спать на обоссанной фуфайке и жрать бичку по 5 рублей? А вот никак. Люби РОСКОШЬ, а человека терпи поживешь привыкнешь!

ответил 2016-04-10T11:46:01.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

За деньги не любят. За них отрабатывают. И не важно где и в качестве кого. Можно просто в постели. Можно домохозяйкой под статусом жены. Но все равно это будет работа. Любовь тут не причем. И вообще, на мой взгляд довольно мерзкая фраза "заниматься любовью" никакого отношения к любви не имеет. Тем более, если это за деньги.

ответил 2016-04-10T05:34:01.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

К сожалению, вопрос нуждается в уточнении. Например, Как за (сколько денег?) можно любить. Если сумма маленькая, то её на любовь не хватит. На прелюдию, разве что. Сносная любовь начинается после 250 000 долл. А после 5 миллионов она уже может быть вполне устойчивой. Как говорят люди, не понаслышке знающие цену любви, - Любовь придумали русские, чтобы денег не платить. Такова суровая правда жизни.

ответил 2016-04-10T03:38:04.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Как-то прочитал, что одна из представительниц древнейшей профессии сказала следующие слова: "Любовь мужики придумали, чтобы женщинам не платить!" Это, конечно, бредни сивой кобылы, но то, что происходит за деньги, любовью назвать нельзя! Любовь - это совсем другое, и хотя многие любят деньги, настоящая любовь не имеет к ним никакого отношения.

ответил 2016-04-10T03:21:51.000000+03:001 год, 2 месяца назад
1

Если человеку с самого детства внушали, что нужно любить обеспеченных людей, то может быть во взрослом состоянии такой человек и будет себе выбирать друзей и любимых из определенного класса общества. И может быть человеку и будет казаться, что он любит. Эта любовь скорее исходит из головы, человек умом понимает, что ему выгодно. Не всегда в таких отношениях участвует сердце и душа. Скорее стоит назвать не "любовь", а "взаимовыгодные отношения".

ответил 2016-04-10T03:12:11.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

К сожалению сейчас это не редкость и любовь за деньги очень популярна. Я не имею ввиду одну ночь или пару часов, многие живут так долгие годы. У меня есть одна знакомая, она вышла замуж за успешного человека и живет с ним уже семь лет. При этом у них двое детей, да и выглядят они идеальной парой. Правда когда у них случаются скандалы, то муж не редко кидает фразы о разводе. Она же делает все, чтоб с ним помериться. Дело тут не в любви. Она всегда говорила, что пыталась его захомутать пару лет и отпускать свой денежный мешок не намерена. Разве это не любовь за деньги?

ответил 2016-04-17T02:27:41.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

кто бы что не говорил, а любви за деньги нет, а есть всего лишь ее имитация. можно любить сами деньги, но не человека, который вам платит за "любовь".

ответил 2016-04-16T16:41:53.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

есть хороший анекдот - манька,ты с васькой по любви или как? -конечно по любви,5 рублей разве деньги!

ответил 2016-04-15T02:27:54.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Так же ,как и без денег,только еще и в плюсах. А если серьезно,то самой интересно.

ответил 2016-04-12T21:53:56.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Человек может кому-то из-за денег понравиться, но не факт, что это выльется в любовь.

ответил 2016-04-12T19:54:58.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Если я плачу деньги,значит я люблю мне нравится.

ответил 2016-04-12T16:06:54.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Человека любить за его деньги или выходить за него замуж, говоря, что любишь ЕГО - это проституция. А деньги любить, и за деньгами человека вообще не видеть-это своего рода фетишизм. Ну как к примеру некоторые любят не женщину, а её трусики. Многие сейчас на долларе помешались. Фетишисты. Забывают, что долларом можно оклеить стены, вытереть задницу, а топить им -не выгодно. Лучше нефтью.

ответил 2016-04-12T04:10:33.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

За деньги - работают. А уж на сколько хорошо.... Решать тому кто платит.

ответил 2016-04-12T03:22:53.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Нельзя любить за деньги! можно использовать, но не любить

ответил 2016-04-12T02:03:13.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Если честно, то никак, любят деньги и поэтому за деньги любить никто не будет. Будет имитация любви, поэтому такого просто в природе не существует.

ответил 2016-04-12T01:44:52.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

как по мне это даже не логично, любить нужно человека, его внутренний мир, ну ни как не его финансовую сторону. долго таким отношениям не прожить.

ответил 2016-04-11T22:18:57.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Конечно можно любить за деньги,даже нужно это же так хорошо иметь очень богатую вторую половину!!

ответил 2016-04-11T09:45:03.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

мне это вполне понятно. ЛЮбить успешного всегда легче чем простого. Деньги придают его обладателю ареол сексуальности, даж не знаю как сказать---но к успеху тянет. Это нормально. Причём даже не к деньгам в чистом виде, вполне воможно есть и чувство некоторое. Потому что любить солидных успешных---легче. Если он смог их заработать--значит сильный мужественный и с ним не пропадёшь. Разве это не то, к чему стремится любая женщина

ответил 2016-04-11T07:36:30.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Конечно можно полюбить! Ведь говорят же:"любит за доброту", "любит за ум","любит за красоту"...значит есть такие любители, которые любят за деньги. Хорошо это или плохо не нам судить - жизнь рассудит. Но право на существование такая любовь конечно имеет!

ответил 2016-04-11T02:12:38.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Искренне любить за деньги можно лишь даты ( день зарплаты ,аванса,премии и т.д.)но не живого человека!

ответил 2016-04-11T01:33:14.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Не раз сталкивалась с подобным вопросом в своей жизни, глядя на знакомых девушек. Что я могу сказать за деньги можно делать вид что любишь, подстроится под человека, быть такой какой он хочет тебя видеть. На это может пойди человек который любит деньги, но при этом не хочет их зарабатывать, а только тратить. Ведь намного проще играть роль любящей жены, чем работать на заводе в смены.

ответил 2016-04-10T18:14:24.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Любить за деньги нельзя. И это факт. Однако, когда одного поглощает финансовое состояние другого, то этот поглощенный начинает видеть иллюзии счастья от того, что он тратит эти деньги, он удовлетворяет сови потребности, радует себя - и это счастье он проектирует на того человека, который дает ему деньги. Т.е деньги становятся наркотиком, они одурманивают и лишают ума. Человек начинает жить в иллюзиях, а вот эту иллюзию он и называет любовью к другому человеку.

ответил 2016-04-10T16:57:17.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

За деньги ты только продаешь себя а не любишь.

ответил 2016-04-10T15:09:45.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Как это -любить за деньги? Вот к примеру у меня есть миллион (чего-нибудь) и меня за них полюбили, т.к. я могу обеспечить мало-мальскую красивую жизнь. А завтра человек "полюбивший" меня увидит другого, у которого 10 миллионов (чего-нибудь) и полюбит его гораздо больше меня.. А завтра будет еще кто-то со 100 миллионами и мой бывший партнер перелюбит второго избранники и т.д. Так что не любовь это вовсе, а игра в красивую жизнь.

ответил 2016-04-10T13:03:57.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

За деньги нельзя любить человека, можно любить деньги человека!

ответил 2016-04-10T10:27:20.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Нет такого "любить за деньги". Это однозначно не любовь, а корысть, выгода, которую получает один, а другой платит. Любовь - это великолепнейшее высочайшее чувство, это счастье, это смысл жизни. Любовь чистая, сильная, окрыляющая! Любовь не можно получать или отдавать за деньги. Лишь тот, кто любит, кто постиг это прекрасное чувство, поймёт, что этого не купишь. А всякие отношения, много сейчас таких, к сожалению, где девушки встречаются из-за денег, ради айфонов, платьев, машин - это не любовь, это какие-то рыночные отношения. Она получается отдаёт своё тело, а он платит за это подарками. Ну, или наоборот, она платит, но это реже. Но разве же это любовь? Конечно, нет! Как говорится, с милым рай и в шалаше, если любишь человека, то тебе никакие деньги не нужны!

ответил 2016-04-10T06:36:15.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

думаю это вынужденно, деньги очень человеку нужны, либо от того что нравиться

ответил 2016-04-10T06:33:06.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

Любить за деньги? Нет. Это невозможно! Можно любить деньги и ловко притворятся, что любишь человека. Но никак не любить его по-настоящему. На это идут девушки, которые либо не хотят, либо же не умеют зарабатывать самостоятельно деньги и не прочь пожить за чужой счет. И хорошо, если человек тебе приятен и не плох собой. В противном случае, человек обременит свою жизнь и со временем осознает, что никакие деньги этого не стояли. Поверьте, дамы! Уж лучше потрудится и зависить только от себя, нежели промучится всю жизнь. И как сказал кто-то из мудрых...

ответил 2016-04-10T04:08:34.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

А как же например модные сейчас браки по расчёту? Разве в них присутствует любовь? Или стерпится слюбится, а главное материальное благополучие? Также и просто секс, ради плотского удовольствия, является лишь плотской любовью. Но и такая, плотская любовь, только у того как правило, кто её покупает. Другая сторона скорее просто терпит, если не страдает, ради денег. Естественно, настоящей полноценной любви нет ни в браках по расчёту, ни в сексе за деньги, но каждый получает то, что хочет получить. "Цель оправдывает средства".

ответил 2016-04-10T03:37:43.000000+03:001 год, 2 месяца назад
0

За деньги нельзя любить, можно испытывать влюбленность ,можно просто делать вид что любишь. А на самом деле, деньги они не могут помочь человеку, заставить другого человека его любить.Можно только купить тело, но не сердце.

ответил 2016-04-10T03:03:50.000000+03:001 год, 2 месяца назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов