Могут дети из действительно благополучных семей издеваться над учителем?

8

Поздравляю всех учителей с Днём Учителя! ... По ТВ был сюжет к дню учителя. О киевских школах. Некоторые кадры просто шокируют. Дети просто издеваются над учителями. Над женщинами, мужчинами, пожилыми, молодыми. Крутят за ухо, хватают за нос, задирают юбки, смеются, плюют в лицо, не слушают урок, отбирают сумки и очки. Всё это снимают на телефон и ржут, ржут. ... Диктор говорит - "И это дети из благополучных семей!" ... Действительно ли семья, где вырос такой моральный урод, благополучна? В таком случае - что такое благополучие в современном понимании? Можно ли считать общество, в котором такие критерии благополучия, благополучным тоже? Примечание: В нашей провинциальной школе такого безобразия нет!

спросил 2013-08-29T11:09:12.000000+04:006 лет, 10 месяцев назад
1
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА подробнее https://vasian19746.wixsite.com/2019 2019-06-10T22:27:36.270000+03:001 год, 1 месяц назад
ответить на вопрос
10
Решение
4

Ну конечно это говорит как об отсутствии воспитания в семье, так и неблагополучии общества в целом. Неуважение всех и ко всем, плюс действительно представление, что деньги решают все, плюс безнаказанность. Я видел подобные кадры(и в Российских школах тоже), в том числе и на государственных каналах с комментариями о ужасном поведении детей, но НИ РАЗУ еще не слышал, что бы кого - то наказали жестко и серьезно. Таким образом и возникает вседозволенность. Поведение учителей, если честно, тоже иногда удивляет. Меня приглашали в гимназии читать занятия по ОБЖ и никогда у детишек не возникало желание таких глупых поползновений - все в пределах небольшой и позволительной отвлекаемости . Да простят меня защитники прав детей, первый кто попробовал бы схватить меня за нос вылетел бы в коридор, открыв лбом дверь.

ответил 2013-08-29T11:26:27.000000+04:006 лет, 10 месяцев назад
Еще 9 ответов
8

Издеваться над учителем никто не имеет права. Просто учащиеся ведут себя по-разному у разных учителей. Кто дает слабинку, не последователен в своих требованиях, у тех учителей себя ученики вольно и ведут. Потому что знают, что им эти учителя ничего не сделают. А у тех, кто тверд, кто не даст им говорить на уроках, будет требовать выполнение всех видов самостоятельной и контрольной работы, у тех вряд ли осмелятся?! Написал же автор с ником tico

Вот у такого учителя точно не будут себя нагло и вызывающе вести, потому что он этого НЕ ПОЗВОЛИТ, что бы ему это ни стоило, легче его накажут за отпор, чем он будет бояться и терпеть издевательства. Какой бы я доброй ни была, но над собой издеваться бы не дала. Я бы не детей трогала, а стол учительский полетел бы с места, пусть только попробуют ученики приблизиться ко мне, встав с мест, не то, что за нос возьмутся!!!
А теперь о семьях таких детей. Эти семьи могут быть тоже разными: благополучными в том понимании, что родители не пьют, работают, содержат детей в чистоте, любят своих чад, внимательно относятся к их проблемам, а не то, что имеют много денег. И эти семьи не застрахованы от подобного поведения своих сыновей и дочерей. Думаю, такая наглость идет не только от семьи. Подростки влияют друг на друга. Некоторых из них могут заставить более сильные по характеру. У них там свои законы. Родители работают, дети одни остаются дома, бесконтрольность и беспризорность, если так можно выразится, негативно влияют на их воспитание. Абсолютно уверенными быть в том, что наши дети так себя вести не будут, мы не можем. Ведь этих ребят, кто издевается над учителями, родители не учат этому, не нацеливают их специально так делать, а, напротив, желают, чтобы они учились, были воспитанными.
Пускать на самотек, конечно, не нужно. Исправить ситуацию можно будет тогда, когда в школах поднимут шум, пригласят родителей, будут бороться вместе с данным отвратительным явлением!!! Следует проводить воспитательные беседы с учащимися, призывая по-хорошему прекратить такие беспорядки. Кого-то из самых рьяных зачинщиков, думается, следует наказать, подав на их родителей в суд для взыскания за моральный ущерб, причиненный учителям, в случае рецидива взыскать повторно. Иначе такие действия распространятся и дальше. Безнаказанность ведет к большей наглости и издевательствам.
Подведя итог, отмечу: не надо терпеть эти выходки учащихся!!! Бороться и пресекать!!! Всеми возможными путями, не доходя только до физической расправы. Это все-таки дети, хоть наглые и невоспитанные.

ответил 2015-04-20T17:35:00.000000+03:005 лет, 3 месяца назад
3

Да, такое есть!Я преподавала несколько лет и ужаснулась.В гимназии дети из обеспеченных семей ведут себя кошмарно.В лицо могут сказать"Срать я на Тебя хотел!", могут сидеть играть в крутые телефоны и т.п. А главное ДИРЕКТОР этой гимназии настаивала,чтобы таких детей не замечать,делать вид что их нет в классе...

ответил 2013-08-29T14:40:39.000000+04:006 лет, 10 месяцев назад
3

Чаще всего, по-моему, сейчас так и происходит. В том смысле, что благополучными считаются семьи с хорошим уровнем дохода, другие параметры как-бы не учитываются, так же получается, раз дикторы по телевидению это говорят. Дикторам текст обычно пишет целая группа людей - редакторов и т.д. Все эти люди находятся в таком заблуждении, раз они такое могли написать. Дети с этими дорогими телефонами и разными другими техническими игрушками избалованы этими "атрибутами благополучия", и часто видят, что их учителя в школе одеваются хуже их, и технику имеют не такую дорогую. Пока государство не будет поддерживать бюджетников в должной мере, это будет так происходить. А если действительно рассматривать слово благополучие в нормальном смысле, то разумеется это заявление, звучащее с экранов телевизоров, совсем не правильное. Благополучие - не обязательно получение материальных благ, скорее, имеется в виду нечто совсем другое, не из материального ряда.

ответил 2013-08-29T11:16:50.000000+04:006 лет, 10 месяцев назад
2

Благополучие - значит, там благо есть. А деньги - не могут делать благополучие. Подмена понятия, сами учителя получается ощибаются, и слово благополучие теряет свой хороший смысл и приобретает неготивное значение. Такое чувство, что люди так и не поняли, - что такое хорошо, что такое плохо? Деньги и много деньги - не делают с человека воспитаным. Если у этих людей - дитей, было бы меньше финансов, думаю их поведение не изменилось бы...

ответил 2013-08-29T11:26:02.000000+04:006 лет, 10 месяцев назад
1

Слава Богу, в нашей провинции до такого безобразия дело еще не дошло. Но в приведенном сюжете из телепрограммы говорится о детях из благополучных семей, а семьи то НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ! Видимо ведущий имел ввиду, что это семьи, где дети имеют все необходимое в материальном плане, а вот о моральной стороне жизни этих семьях никто даже и не подумал.

ответил 2015-04-25T19:19:10.000000+03:005 лет, 3 месяца назад
1

В данном случае под "благополучием", конечно, имеется ввиду полная семья - папа, мама и ребенок с хорошим достатком. Вот как раз достаток людей и портит. Детки богатых родителей и на учителей, и на бедных одноклассников смотрят, как на рабов.

ответил 2013-08-29T14:49:17.000000+04:006 лет, 10 месяцев назад
1

Под благополучной семьей последнее время понимается семья, где родители имеют работу, приличную зарплату, жильё, не являются алкоголиками или наркоманами. По сути, это можно назвать внешним благополучием. Но ведь детям нужно родительское воспитание и внимание. Во внешне благополучных семьях это все взваливается на компьютер, интернет и телевидение. По сути, ребенка обеспечивают материально, часто излишне балуют (пытаясь подсознательно компенсировать это недостатком личного внимания) а в плане развития внутреннего мира он предоставлен сам себе. Отсюда все эти жестокие "развлечения".

ответил 2013-08-29T11:18:06.000000+04:006 лет, 10 месяцев назад
0

А почему не могут? У нас в обществе сейчас какой принцип? Деньги всем правят. Когда детям с детства заложили это, то они понимая, что учитель далеко не богаче их родителей, то почему они должны отказать себе в удовольствии поиздеваться? Что должно их затормозить?

ответил 2013-08-29T11:12:46.000000+04:006 лет, 10 месяцев назад
0

Конечно. Так как если воспитывать вседозволенности, это приводит к уродованию характера

ответил 2013-08-29T11:11:40.000000+04:006 лет, 10 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов