Действительно ли Дюфалак может вылечить от хронического запора?

10

Вопрос к тем, кто сам страдал такой деликатной проблемой (или она была у близких родственников) и справился с ней с помощью Дюфалака! Ситуация достаточно сложная. История болезни: 11 сентября 2014 года проснулась утром с очень сильной тошнотой. К обеду поднялась температура 38.5 На следующий день был кратковременный, одноразовый понос. Инфекции врачи не нашли. Через 2 недели я наоборот не смогла сходить в туалет. Стул совсем разладился: я не могла сходить в туалет по 5-7 дней. Вес снизился на 12 кг (с 57 кг до 45) Так и не нормализовывается по сей день. Лечение: После дня с поносом (15-17 сентября 2014) меня положили в инфекционное отделение, где мне давали много (5 раз в день) антибиотиков (3 раза в день таблетками, 2 раза - уколами), панкреатин. После такой дозировки антибиотиков я пила Аципол в течение месяца. Когда начались запоры, пыталась нормализовать работу кишечника естественным путём: ела чернослив (в т.ч. чернослив с кефиром), тыкву, свеклу, растительное масло. Но тщетно. Лекарства: После чего я попробовала пить Сенаде. Помогло, но через 2 недели и эти таблетки перестали действовать. Так же бездейственны оказались и Гутталакс, Бисакодил, глицериновые свечи, осмотические клизмы, масляные клизмы, и... я отчаялась. Более или менее стал действовать Дульколакс. 1 таблетка Две, три... С января по июнь я пила по 5 таблеток в сутки. Но потом приём резко оборвали, родители сказали, что нечего травить кишечник такой отравой (потому что после приёма этой Дульки появились проблемы и с желудком). Теперь проблема встала более остро. После отмены Дульколакса я пробовала пить касторку, магнезию - НЕ ПОМОГАЕТ. Магнезия вообще меня измучила - в животе всё урчит, чувствуется, что разжижело всё до жидкого стула, а эффекта не дала. **

4-й день пью Дюфалак. Живот пучит, газообразование ужасное, эффекта НЕТ. Сейчас во мне 43 кг, потому начала пить подростковую дозировку - 15 мл. Сегодня хочу прибавить дозу и довести её к завтра-после завтра до взрослой дозировки. Но живот как у беременной - огромный, газы покоя не дают. Есть ли смысл продолжать пить Дюфалак? Будет ли эффект после такого грозного слабительного как Дульколакс?
** PS. У врача была и советовалась, ничего путного не говорит. Смотрит равнодушными глазами, говорит: а почему должно не помочь? А я измучилась уже. Отзовитесь, пожалуйста. Сил больше нет...

спросил 2016-05-16T20:29:04.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
ответить на вопрос
22
Решение
7

Здравствуйте, Саша Синицына! Не хочу Вас расстраивать и пугать, но картина явно говорит о том, что просвет кишечника сужен, в результате чего это отдельный вопрос! Вам просто необходимо сделать исследование кишечника, начиная с прямой и сигмовидной кишки. Дело в том, что при сужении кишечника кал может быть только жидким, я уже был знаком с подобными случаями, работал в многопрофильных центрах Москвы и общался на эту тему с коллегами! Меня очень настораживает стремительное снижение веса, в газообразование у Вас, возможно, нормальное, но из-за сужения просвета кишечника газы очень плохо отходят, отсюда метеоризм! Вам срочно нужна консультация энтеролога(это врач по кишечнику) и колоноскопия. И обязательно внимательно посмотрите есть ли даже следы крови в кале!!! Это очень важно!!! При обычных классических запорах кал имеет очень твёрдую консистенцию, буквально "царапает" анальный сфинктр, а у Вас, как я понял стул жидкий! Об инфекции у Вас речи не идёт, любая гастроэнтеральная инфекция не может длиться так долго, налицо механическое сужение просвета кишечника, важно уточнить в каком именно отделе. Часто это бывает в сигмовидной кишке, это отдел толстого кишечника, но возможно и в ободочной кишке...Симптоматика для меня достаточно ясная, я очень внимательно прочитал Ваше пояснение к вопросу прежде чем ответить! Итак, Вам срочно нужно обследовать кишечник либо с барием(это когда глотают "бариевую кашку" и потом на рентгене видно где произошло сужение(причин сужения кишечника очень много это и диафрагмальная грыжа и крупные полипы и неспецифический колит и много других), либо колоноскопию- скрин привожу для пояснения:

ответил 2016-05-16T21:40:36.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
Еще 21 ответ
8

Саша, делайте полную диагностику. Не знаю, в каком городе Вы живёте,(если маленький, едьте в большой) Ищите хорошего врача. Для того, чтобы понять причину возникновения запоров, нужно провести полное обследовние В первую очередь диагностика и обследования печени, поджелудки и двенадцатипёрстной кишки, почки. Другими словами: пока не найдёте причину, не сможете устранить следствие. Конечно, нужно помогать себе сейчас препаратами(зачем же отравлять организм), но, это лишь временная помощь организму. Дюфалак применяют при хронических запорах, но, даже при том, что он и токсикацией помогает справиться-он не панацея. Ищите толкового доктора. Да, не будет бесплатно, да, возможно, найдёте доктора не с первого раза, но, если хотите быть здоровой (или знать, как жить, если не дай Бог что-то хроническое) не пускайте на самотёк. Выздоравливайте!

ответил 2016-05-16T20:50:34.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
6

Милая Сашенька,бросайте Вы этот компьютер и все слабительные,бегите в больницу и настаивайте на обследовании.Судя по Вашим комментариям к вопросу,проблема у Вас очень серьезная и решать ее надо со специалистами.То,что вы резко похудели и появилась непроходимость кишечника(думаю,что запоры,затянувшиеся на год,говорят именно об этом) - очень плохие вестники.Из всех ответов отнеситесь внимательно к тому,что написал Arbiter Justus,впервые абсолютно с ним согласна,не бойтесь никаких обследований,в стационаре все сделают грамотно,но причину недомоганий необходимо выяснить как можно быстрее.Говорю так,потому что на практике сталкивалась с двумя подобными случаями у близких мне людей,и представляю о чем могут говорить Ваши симптомы. Не тяните и не испытывайте свой организм на прочность.Дай бог Вам здоровья.

ответил 2016-05-19T17:10:09.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
5

У меня проблема с запором была около года, то же как и вы принимала много лекарств и также Дюфалак, но регулярности не наступало и лекарства переставали действовать. Надеюсь мой опыт поможет вам. Утром выпивайте стакан прохладной воды на тощак за полчаса до приема пищи, а также в течении дня пейте воду, не напитки, не менее трех раз по стакану - это помогает разжижать каловую массу в кишечнике. Пейте кефиры для активной деятельности кишечника. После приема пищи не сидите и не лежите, а ходите не мене 40 минут, это помогает пищи продвигаться по кишечнику. Ваши родители правы что лекарствами вы разрушите организм, поэтому уделяйте большое значение в питании, оно должно быть разнообразном с достаточным количеством жиров, а углеводов поменьше. Главный проктолог Москвы рекомендовал обязательно есть сало для хорошей работы кишечника и профилактики рака. Ходила по врачам в начале проблемы и всякие обследование, но проблема оказалась в образе моей жизни, поменяв его у меня все наладилось. Желаю вам здоровья !

ответил 2016-05-19T23:49:37.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
5

Про Дюфалак узнала во время беременности, вернее после родов, первое время мучили запоры, а потом еще и ребенка тоже запоры не миновали. Что могу сказать об этом препарате из личного опыта. Во-первых, помог, но чтобы нормализовать стул его нужно принимать курсом. Во-вторых, принимала не долго, чтобы всё же не травить себя и ребенка. Деликатную проблему решила с помощью минеральной воды. Первый раз это была минеральная вода "Красиво" без газа, во второй раз "Донат" - газированная, но газы выпускала предварительно открыв и выпустив их. Теперь о вас, вы пишите, что потеряли в весе. Это очень плохо. 43 кг это мало. Кстати, какой у вас рост? Не хочу вас пугать. Но у моей мамы тоже была беда, мучилась запорами, клали ее в больницу, гастроэнторологию и делали все возможные обследования, включая колограмму (кажется, так называется исследование прямой кишки). В конце концов обнаружили рак поджелудочной железы. В весе она тоже очень много потеряла, много пережила мучений, в том числе и запоры. От них кстати, помогали мини клизмы, которые продаются в аптеке, называются "Микролакс". Поэтому, если в весе вы потеряли и не можете набрать плюс запоры, то постарайтесь пройти исследования на раковые маркеры в крови. Желаю, чтобы у вас этой дряни не оказалось. И еще обратитесь к толковому врачу. Думаю, что в вашем городе есть платные консультации, так не пожалейте денег на платный прием, ведь речь идет о вашем здоровье.

ответил 2016-05-16T22:34:38.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
5

Вы описали такие проблемы, что у меня волосы дыбом встают! Вы должны лежать в больнице и вас должны обследовать и лечить! Но ничего этого нет, я просто удивляюсь, что у вас за врачи? Хотя и сама частенько бывала в приблизительно таких же ситуациях и тоже, увы, встречалась с полным равнодушием. Где убедилась, что спасение утопающего, только моё личное дело. Я могу только сказать, пила этот Дюфалак, после того, как мне посоветовала мама. Ей он вроде бы помог. А для меня это был нулевой эффект. Сначала думала, мало воды пью, там указывалось, что надо много пить. Начала и воду пить и опять ничего! Но допила до конца бутылочку и больше никогда не куплю. Купила травы - кора крушины, корни солодки, корни одуванчика, плоды фенхеля, листья мяты перечной. Смешиванию в равных количествах, по мере необходимости, на стакан кипятка и пью на ночь. Вот от этого я чувствую эффект. Но Вы столько описали, что советовать Вам что-то без медицинских знаний, тяжело.

ответил 2016-05-16T21:01:18.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
4

Здравствуйте, Саша. Дюфалак-это обычная лактулоза,она стимулирует перистальтику кишечника, размягчает стул, если он твёрдый. Эффект от его приёма наступает не сразу, иногда через месяц-два,т.е. приём длительный. Вы можете принимать данный препарат, но боюсь, что Ваша проблема гораздо более серьёзная, чем просто запор. Вы долго злоупотребляли слабительными, что, возможно, вызвало атонию кишечника, т.е. кишечник "разучился" работать самостоятельно, будучи постоянно стимулируемым слабительными. Поэтому первое, что нужно сделать - это отказаться от слабительных. Чем дальше Вы будете их использовать, тем больше будет усугубляться проблема. Дюфалак можете оставить и добавить Эспумизан от газообразования.

ответил 2016-05-16T23:41:55.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
4

Причина Вашего недомогания отнюдь не в запоре. Дело в чем-то другом. Ищите сами или пусть родители найдут хорошего врача-гастроэнтеролога. Если возможность позволяет - платного, в хорошей клинике. Объясните ситуацию, не показывая заключений других врачей. Не может человек при запоре сбрасывать вес, обычно - наоборот, прибавляет, потому что каловые массы что-то да весят. Вы - подросток. Преступно будет давать какой-либо совет на основании описания принятых Вами препаратов. И не зная что же именно происходит в Вашем организме. Дюфалак не поможет, потому что тоже вызывает привыкание, хотя в инструкции написано, что - нет. Его можно принять единоразово - когда объелись, при единичном нарушении стула, но никак не постоянно. Повторюсь - ищите хорошего врача.

ответил 2016-05-16T21:44:34.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
3

Саша, я страдаю запорами давно, но всё как то гладко проходило само собой. Потом пришлось лечиться от другой болезни и запоры меня не покидают уже 2 года. Тоже ела свеклу. капусту и другие овощи - бесполезно. Заработала себе геморрой. лечила. но запоры не дают и от него избавиться. Все препараты от запора можно применять не более 5 дней, так мне мой врач сказал - идёт привыкание. Я по утрам пью холодную воду стакан. когда помогает, а когда не очень. Сейчас ем свежие огурцы и воду стараюсь пить по утрам и днём. Но всё это временное облегчение даёт. Ем вишню, тоже не плохо, но ем много. так как она у меня есть. И надо обязательно утром идти в туалет и пытаться. Клизмы тоже делала - уже больно . стараюсь не часто ставить. а когда не в моготу.

ответил 2016-05-16T20:53:23.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
2

Дуффалак - это раствор лактозы, который мягко, деликатно и совершенно безвредно помогает организмусоздавать какашульки оптимальной консистенции для помощи в испражнениях. Он действительно помогает, но с наступлением стабильного эффекта его необходимо прератить приниматью. Попелярен стал благодаря тому, что помогает даже грудничкам и разрешен для них. Хотя денег все же стоит немалых) Длительный запор, который необходимо лечить, часто бывает после приема так называемых пробиотиков (это то, что нам назначают вместе с антибиотиками дабы они микрофлору не портили). Организм привыкает к их поступлению извне и не вырабатывает их в достаточном количестве. Для начала советовала бы вам обследоваться. Это первое и вас ничего не должно останавливать. Возможно дело вовсе не втом, что вы думаете. Здесь может страдать и поджелудочная и не выделять достаточное количество ферментов. Я бы советовала вам принимать легкие слабительные (пиколакс, сенадексин и т.д хотите дуфалак - пейте его, только соблюдайте дозировку) или принимать народные травки. далее проследите за тем, сколько воды вы пьете. Многие думают, что это ерунда, но количество выпитой за день выды, желательно сырой, ничего кипяченого, напрямую зависит от процесса испражнений. И последнее больше двигайтесь. Сидячий образ жизни способствует застою крови в прямой кишке, а для нормального испражнения необходима хорошая циркуляция. Ну и продукты, которые помогают пищеварению. Кефир, например, способствует только в первые сутки после изготовления, потом начнет крепить. Свекла варенная с маслом, масло растительное (оливковое вкуснее), сливы-черносли и т.д. Не отчаивайтесь! Все у вас наормлизуется. Но все же попробуйте отправиться не обследование. В крайнем случае убедитесь, что все хорошо)

ответил 2016-05-19T10:27:06.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
2

Мне после родов помог дюфалак. Но я не увлекалась, первые несколько дней. Когда принимаешь маленькую дозу он неэффективен, выпьешь большую - начинает подташнивать и сильно крутить живот. А еще я спасалась глицериновыми свечами, но тоже не каждый день. А потом начала с утра натощак стакан сырой воды и проблема с запорами ушла. Моя подруга с утра кроме сырой воды еще ложку льняного масла пьет. Это что касается запоров. А вообще если Вы похудели на 12 кг обследоваться надо, причем нужно иссследовать кишечник(ирригоскопия, колоноскопия), так и гормоны может быть виноваты.

ответил 2016-05-17T22:21:47.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
2

Мы матери тоже долго искали лекарство, чтобы нормализовать работу кишечника. Подсказали в аптеке очень дешевые таблетки Сенны. Эффект превзошел все ожидания, стул утром без проблем. А потом в ход пошло питание по режиму с обязательными фруктами и овощами. Если у Вас не нашли причин, а были проведены все исследования, так может быть начать жить строго по режиму. И кстати, кишечник работает лучше, если делать упражнения на пресс. Если же есть что-то, что еще не обследовали, тогда нужно искать хорошего врача. Отвечая конкретно на вопрос, действительно Дюфалак лечит, то могу сказать, что нет. Он запор не лечит, Дюфалак запор ликвидирует. А лечить нужно то, что работает в организме плохо. Пока еще видимо не нашли. Чтобы добиться результата, нужна систематичность, даже в лечение неизвестной болезни.

ответил 2016-05-17T01:47:07.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
2

Я считаю что нет Дюфалак от запора вылечить не может. У моих знакомых ребенок с 3 месяцев страдает запорами, практически постоянно принимает Дюфалак. Сейчас ребенку почти 2 года, запоры так и остались. Много врачей обошли, но никто ничего толком не говорит. Они ребенку и пить много дают и свеклу и сливу и козье молоко, но ничего не помогает, а врачи разводят руками, говорят что само пройдет. Не давно нашли другого врача тот посоветовал диету без хлеба, без мучных изделий, без картошки и макарон. Еще что то есть нельзя было, но я уже не помню. Мама ребенка говорила, что вроде от этой диеты получше вроде стало, как сейчас обстоят дела я незнаю, но проблемы совсем не ушли. Дюфалак им точно не помог, они пили его достаточно долго, а эффекта не было.

ответил 2016-05-16T22:08:07.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
1

Хронический запор – это не просто отсутствие регулярного стула. При хроническом запоре токсические вещества, которые должны регулярно выводиться из организма, повторно всасываются в кровь и вызывают хроническую интоксикацию, которая отрицательно сказывается на состоянии всех органов и тканей. У больного, страдающего хроническими запорами, меняется даже характер: он становится раздражительным, подозрительным, желчным. Запор может также стать причиной застоя в венах малого таза и развития геморроя. Для лечения запоров издавна применялись слабительные средства, в том числе растительного происхождения. Но было замечено, что через некоторое время слабительное становится менее эффективным, а затем может и совсем перестать действовать – к нему наступает привыкание организма. Дюфалак – это слабительное средство, к которому не наступает привыкания. Активным действующим веществом дюфалака является лактулоза – углевод, содержащий два простых углевода, - галактозу и глюкозу. Получают его из молочной сыворотки путем специальной обработки. Привыкания к этому препарату не происходит потому, что в отличие от других слабительных, которые просто стимулируют перистальтику кишечника, лактулоза сначала привлекает в просвет кишечника жидкость (осмотическое действие, к которому не может развиваться привыкание). От жидкости разбухают каловые массы, и это приводит к усиленной перистальтике кишечника. Кроме слабительных свойств дюфалак обладает еще и дезинтоксикационными свойствами – он очищает оргазм от аммиака, который скапливается в кишечнике в результате расщепления пищи и отравляет организм. Дюфалак широко применяется также в проктологии при проведении операций на прямой кишке и в области заднего прохода в составе предоперационной подготовки. Дюфалак выпускается в виде сиропа. Принимают его в индивидуально подобранной дозе. Средняя суточная доза для взрослого человека в начале применения равна 15–45 мл, поддерживающая – 15–30 мл сиропа. Эту дозу можно принимать одноразово в одно и то же время во время еды, а можно разделить на несколько приемов. Дюфалак рекомендуется проглатывать сразу, нельзя долго держать его во рту, чтобы лактулоза не разводилась слюной – от этого она теряет свои осмотические свойства.

ответил 2016-05-17T05:56:31.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
1

Дело не в запоре, а в причине, что его вызывает. На мой взгляд очень похоже на гельминты, ведь инфекцию после приема антибиотиков можно исключить. Хотя не пишется какие, если это стандартный метронидазол и подобные, то эффекта не будет, это уже не помогает. Не понятно проводились ли исследования крови на микробиологию, а также посев мочи. Нужно больше исследований. Колоноскопия, например. И к врачу проктологу. Не в таблетках от запора дело. Если температура около 37 это плохо, нужно сдавать маркеры на онкологию. Ну это врач должен решить, там много симптомов.

ответил 2016-05-16T22:41:16.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
0

Вы его инструкцию читали ?

https://filzor.ru/catalog/dyufalak_sirop_667_mg_ml_fl_200ml_/

Профилактика и лечение. Возможно побочки мучают вас и думаете, что не вылечились )

изучайте лучше инструкцию ))

ответил 2018-02-25T15:57:28.000000+03:009 месяцев, 3 недели назад
0

Дюфалак не помогает, пей медовую воду в теплом виде, хорошо помогает. На себе испытаноиспытано.

ответил 2016-05-24T10:49:22.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
0

возможно причина в том что газы растянули кишечник.... нужно около месяца посидеть на диете "антивздутие" и не пейте молочного.Нудно вернуть кишечник в обычное состояние .. и дать закрепнуть в нём.

ответил 2016-05-22T16:22:50.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
0

Прежде чем давать ответ, внимательно ознакомьтесь с пояснением, подробностями вопроса!

ответил 2016-05-20T01:40:35.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
0

Сначала расскажу нашу историю, потом задам вопросы, очень надеюсь, что получу на них ответы! Запоры, именно те когда ребенок не ходит по большому от 2 до 5дней, а не те, которые через день, каждый день жидко либо с затруднениями, начались у нас с 3х мес. Педитар нам прописала пить до года Дюфалак, я тогда еще по не знанию спокойно поила дочь до года, после года ничего не изменилось, ставила свечи, с ними ходила. С 1.5 появился запах изо рта, наблюдались у гастроэнтеролога 5мес, от нее толку нет, у нее на нашу проблему один ответ: попейте бактерии, донат магний натощак по 30мл и дюфалак. Я выполняла рекомендации, пьем химию, ходим в туалет, не пьем не ходим. В 2 года надоело мне изводить дочь химией, решила перейти к более действенным методам!Ездили в Ниармедик к гастроэнтерологу, тетка вроде адекватная и дело свое знающая, 40 мин нам выписывала рекомендации по лечению на 2 мес: нормобакт 2 раза в день по одной капсуле, донат магний натощак 3 р в день, и форлакс, который можно пить не 6мес, как она сказала, а три мес, по поводу запаха изо рта, она высказала предположение, что он появился из-за запоров, выделяется аммиак, впитывается в кровь и т.д Меня это напугало, решила 2 мес "полечить" по ее рекомендациям и проверить пойдет ли это лечение на пользу нам или нет. 2 мес мы принимали все необходимое в том числе пили форлакс, ходили либо каждый день, либо через день без проблем. Но мне хотелось бы чтобы дочь САМА ходила в туалет, не принимая вспомогательной терапии. Да про запах изо рта, ну 2 мес ходили в туалет нормально, запоров не было,запах остался, значит дело не в запоре. На данный момент ситуация такова, форлакс не даю, запоры по 3дня, ставлю глицериновые свечи, но их долго ставить тоже нельзя. Записались на повторный прием в субботу. Она на прошлом приеме, говорила, что назначенная терапия должна нам помочь. НЕ ПОМОГЛА! Буду ее просить, чтобы дала рекомендации к нашему педиатру с тем, чтобы та направила нас в стационар. Ребенок мучается запорами с 3мес. Сейчас нам 2.3 мучения никуда от нас не ушли. Вопросы:

  1. Кто-нибудь знает какие последствия могут быть от частого приема того же Дюфалака и Форлакса?Вызывают ли они привыкание? Нашему гос. гастроэнтерологу не доверяю, она одна на весь район, ничем нам помочь не смогла, ДЮФАЛАК у нее одно решение.
  2. Может кто уже лежал с детками в стационаре с нашей проблемой, помогло? ребенок ходит самостоятельно по большому?
  3. Можно ли вылечить хронический запор, или нам постоянно придется сидеть на вспомогающих? это ведь не нормально!!!!!!!!!!!

ответил 2016-05-19T21:01:57.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
0

Для детей очень даже неплохое средство. Но для меня дюфалак не подошел - вызвал сильное вздутие живота и колики..

ответил 2016-05-19T20:05:13.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
0

Я попробую увидеть вашу проблему интуитивно. Смотрю. Я вижу 1.преед тем так случилось проблема.....у вас были запоры.Ваш запор не начался с того дня который вы назвали.Вы часто голодали и истощали себя. Ваша проблема психологического характера. Вижу глубокое неудовлетворение жизнью в прошлом, вижу желание уйти из жизни....любовь нерозделённая.Ваша проблема психосоматическая.Вы отмежевали себя ...как-то от очень важного для вас человека....проблема общение с кем-то близким и родственным. Вам нужно к психологу или выговорить на бумаге ваши опасения, страхи и глубокую неудовлетворённость через что-то, что держит ваше тело . Неразделённая любовь или что-то в этом роде...

ответил 2016-05-17T11:30:03.000000+03:002 года, 7 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов