Цена пачки сигарет в России может достичь 216 рублей, Ваше отношение?

15

Москва, 16 октября - АиФ-Москва. Собравшиеся в Москве представители 179 государств — участников Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе с табакокурением, практически единогласно проголосовали за ужесточение акцизного налогообложения на табак в своих странах, сообщает Известия. Ими была одобрена рекомендация ВОЗ, согласно которой 70% от стоимости пачки должен составлять акциз (без учета НДС). В России это решение еще не ратифицировано, однако с момента его официального принятия стоимость пачки сигарет может увеличиться до 216 рублей. Стоит отметить, что против повышения акцизов до 70% выступили представители Гватемалы, Македонии и Киргизии. В настоящее время немного государств, применивших принцип 70% доли акциза в стоимости пачки, — это Королевство Бруней, Куба, Сан-Марино, Египет, Тунис и Болгария. Недавно к ним присоединилась Великобритания. По данным ВОЗ, доля курильщиков в этих странах превышает 22% от общей численности населения, тогда как среднестатистический показатель курящих людей в странах мира составляет 17,8%. Ранее сообщалось, что к 2020 году акцизы на алкоголь вырастут в 2 раза, на сигареты - в 3 раза. По предварительным подсчетам, к 2020 году стоимость пачки сигарет в России достигнет 100–110 рублей, а самая дешевая бутылка водки будет стоить 400–450 рублей.

спросил 2014-09-28T08:21:22.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
ответить на вопрос
13
Решение
5

"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать - в Россию можно только верить!!!" Так повелось на Руси, что благие почины и дела правительства порой заканчиваются для нашей нации трагически, несмотря на то, что хотелось сделать как лучше. Насильно бороться с вредными привычками мало кому удавалось. Запретный плод сладок. Это изречение особенно актуально для россиян. Так устроены наши люди, что осознанно или нет, всячески протестуют против драконовских мер, против того, что, посредством кнута и пряника, с ними борются сильные мира сего, не спрашивая никакого согласия на то. В ответ обычно начинаются поиски замещения одних вредных привычек другими. Пока Добро победит, Зло успеет напакостить так, что мама не горюй. Не уверена, что дети не станут курить за углом школ или домов... Будут пробовать сухие листья, смеси, травки... Кстати, они уже появились! С ужасом слушаю последние новости: дети травятся насмерть новыми сухими травяными смесями, обладающими наркотическим действием! Эта отрава уже распространилась по киоскам!!! Те же киоски торгуют под видом парфюмерной продукции (лосьоны, средства для ухода за кожей) спиртовыми растворами 75% и 90% по цене 20-30 рублей за 100 грамм. Даже аптечный "Этиловый" есть в продаже.Пьют!!! И травятся... Как бы горя большего не нажить, чем злоупотребление курением обычных сигарет. Выше в комментариях я говорила и о том, что деньги за вредную продукцию уходят за границу. Выгодно наживаться на нашем здоровье политикам. Более положительные результаты, на мой взгляд, можно было бы получить от рекламных щитов, от документальных роликов,мультфильмов, которые надо бы запустить на ВСЕХ КАНАЛАХ ТЕЛЕВИДЕНИЯ в одном ряду с рекламой прокладок, средств против перхоти и диареи!!! Назойливо пускать в радиоэфир стихи и тексты, песни, рекламу, направленные на пропаганду вредного влияния табака и алкоголя на человеческий организм! Наши люди способны преодолеть вредные привычки только сделав мужественный САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выбор. К теме анекдотов про это:"Если водка будет стоить половину зарплаты, будешь пить?" -"Ну, не доем, не допью молока, похожу в старой обуви, но пить буду!" -" А если по 1 рублю сделаем? -"Не-е, сильно дешево... Сгорю! Не буду!" Как-то так, в общем, идёт ход моих мыслей по поводу заданного вопроса.

ответил 2014-09-28T09:22:19.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
Еще 12 ответов
4

Малоэффективно бороться с вредными привычками,завышая цены на подобные товары. Да, единицы станут курить меньше или вообще бросят, но в большинстве случаев будет как в анекдоте. Сын подходит к папе и говорит: "я слышал цены на водку поднимут, наверное ты теперь будешь меньше пить", на что отец ответил :"нет сынок, теперь ты будешь меньше есть". Пострадают семьи заядлых курильщиков (особенно если они не совсем обеспеченные и 200р для них не лишние деньги), их здоровье кстати тоже: реально есть категория лиц, которые не поедят нормально, теплых вещей себе на зиму не купят, но покурят или выпьют. Ну и всегда будет иметь место вариант вроде "а в том подъезде пацаны дешевое курево продают" (не известно из чего изготовленное, так как раз подымут акцизы, то и оптовые цены высокими будут, а в убыток себе никто ничего продавать не будет). А те кто не смогут покупать сигареты по такой цене и не захотят травится дешевым непонятно чем, вынуждены будут резко бросить, что будет большим стрессом для организма.

ответил 2014-09-28T08:43:06.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
4

По-моему, все это обычное лобби табачных и алкогольных магнатов. Магнаты мошну набивают, а чинушам, которые пробивают подобные законы, они очень неплохие денежки отстегивают. Грабли-то старинные. Ещё при Советской власти на них не раз наступали. И заканчивалось всегда плохо. И нынче так же будет. Нормальный алкоголь вытеснит паленка и сервиз хозяйственных магазинов. Молодежь массово перейдет на травку. Сами-то чинуши, как ни в чем себе не отказывали, так и не будут. Стариков только жалко. Для них, прокуривших сорок и более лет, бросать фокус почти смертельный. Да и им иногда хочется побаловаться нормальным винишком. И вовсе это не означает, что они алкоголики.

ответил 2014-09-28T08:34:30.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
3

Мне кажется, это хорошая идея, если ценить по себе, то мой муж сразу бросит курить. Но женжине тоже надо создать правильный настрой, как только цены поднимут, то сразу садится и разговаривать, что это семье не по бюджету. А не через год после поднятия цен, когда муж привыкнет на себе экономить. Если в других семьях также, как и в моей - у мужа пачка в день, то это и сейчас накладно -пятьдесят рублей за пачку сигарет умножить на тридцать дней получается полторы тысячи рублей, а с ценой двести рублей за пачку получится шесть тысяч рублей в месяц из семейного бюджета... Мой точно бросит.

ответил 2014-09-28T09:54:05.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
3

Неприятно, но это факт. Вообще обнаружил очень неприятную вещь. Думал, что с возрастом люди умнеют, на деле наоборот. Становятся хитрее - да, но не умнее. Курение - вред, как только я себя не обманывал, ничего не помогало. Как только припекло по-серьезному сразу бросил. Что касается акцизов и сборов. Если пачка сигарет будет дороже - курение не прекратится, но уже не каждый взрослый будет давать сигареты клянчащим детям, кроме того не каждый родитель согласится финансировать дымок своего ребенка - вывод сокращение курильщиков. Те кто не откажутся от вредных привычек и не захотят измениться у них есть только один выход. Наказание рублем до сих пор самая действенная мера. Кстати за нынешнее лето 2014 года в нашем городе значительно сократилось число пьяных компаний заседающих вечерами с ночевкой по дворам с алкоголем. Мера с ограничением после 11 часов работает. Думаю, что сейчас должно сократиться число учеников покуривающих во дворах и за школами.

ответил 2014-09-28T08:43:05.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
2

Я в одном из ответов писала о том, вредно ли для здоровья резкое бросание курения. Так вот-для курильщиков со стажем 10 лет и более, выкуривающих около пачки сигарет в день, бросить курить- смерти подобно. Да, именно так. И это давно доказано медиками. Обостряются болезни бронхо-легочной системы, аллергии, появляются нарушения работы головного мозга и много других проблем. Самая малая проблема- это увеличение веса, но именно она ведет к гипертонии, стенокардии и прочим "прелестям". Так вот пусть подскажут доблестные товарищи из ВОЗ, они ведь пекутся о здоровье людей- КАК БЫТЬ ТАКИМ ЛЮДЯМ? Ведь по большому счету эта зависимость сродни хроническому заболеванию. значит им нужно выдавать рецепты на льготное приобретение сигарет- или как быть то? Семьи такое потянут материально? Я уже не говорю о теневом рынке табачных изделий, о самопалах и о заменителях табака. Поднятие цен - не решение проблемы. Опыт сухого закона ничему не научил чинуш от политики и здравоохранения.

ответил 2014-09-28T18:20:50.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
2

Я не курю и не поддерживаю курящих Зато очень даже поддерживаю меры государства по борьбе с данным видом зависимости Думаю и по такой цене многие не откажутся от пагубной прИвычки, модет быть станут просто поменьше курить Еще бы стали штрафовать за курение в обшественных местах , а то на деле то ничего не осуществляются

ответил 2014-09-28T09:13:25.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
2

Они борются за наше якобы здоровье и здоровье окружающих ведь от табачного дыма много вреда! Но я думаю что я нанесу меньше вреда покуривая в сторонке у остановки, чем обкуренная или пьяная молодежь которая будет приставать ко всем и нести разную брань! И я думаю на психике и здоровье людей это больше скажется! На мой взгляд чинуши просто посчитали что от курения много болезней и сокращается жизнь и умирают мужики в расцвете сил не принеся пользы государству а нужны здоровые и крепкие рабы которые будут пахать и ломить принося пользу и платя налоги! А с алкоголиками и наркоманами нечего и бороться произойдет естественный отбор! Сами вымрут вот и решили с курильщиками легче и проще! Поднимем цены и куш сорвем и денег хапнем! Вот такое мое мнение так как куда не обращусь на мое здоровье всем пофиг! Да еще и деньжат попросят! Вот почему и дорожают сигареты!

ответил 2014-09-28T08:58:56.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
2

Это бред. Водка вообще не должна дорожать! Алкаши не бросят пить из-за цены, а вот их семьи обеднеют, и расцветёт подпольное производство. Я же выбор сделал - самогонный аппарат для себя:)) Алкоголь это ЗДОРОВЬЕ, если речь идёт не о чрезмерном злоупотреблении, и ни кто меня в этом не переубедит. И я сам знаю, каким я был до того, как начал выпивать и после... Курение? Первой страной начавшей борьбу с курением, был Третий Рейх, там всё было умнее в этом, цены на сигареты увеличили, т.к. в это время пошла мода курить в затяжку, но на трубочный табак увеличили немного, мало того, были разработаны трубки для вермахта, что бы курящие солдаты меньше гробили здоровье. Если бы до сих пор, все курили трубки и папиросы не в затяг, то разговоры о вреде курения были бы лишь на уровне неподтверждённых слухов. Странная и политика властей РФ по отношению к акцизам, когда "Беломор" стоит дороже многих сигарет с фильтром. Всё же папиросы сейчас не так плохи как раньше, и в них табак а не резанная бумага с химией, и курятся они по правилам не в затяг, и это отечественный бренд.

ответил 2014-09-28T08:39:54.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
2

У украинцев есть на этот счет поговорка: "Семь лет мак не родил,а голода так не было" Все бы беды всех без исключения стран заключались в таких вот... страстях. "О, ужас! Мы теперь будем меньше курить или жрать водки! Как же выживать?!." Не велика беда, я думаю. Курение и спиртное не являются предметами ни первой, ни второй, ни сотой или тысячной необходимости. Так что и впрямь:"Семь лет мак не родил..."

ответил 2014-09-28T08:37:34.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
1

Отличная новость! Курильщики не дают спокойно жить народу. Ладно бы себе вредили, так они окружающих травят. От души надеюсь и уповаю на Думу, что они ратифицируют ту конвенцию и стоимость пачки поднимется до 216 рублей. Минимум.

ответил 2014-09-28T17:51:38.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
1

Мое отношение к росту цене настолько же нейтральное насколько и отношению к сигаретам и курению. однако я считаю что этими методами врядли можно решить проблему курения в стране. просто будут курить всякую самодельную гадость вот и все)))

ответил 2014-09-28T09:34:28.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
0

Ну и будут люди курить самосад какой- нибудь, и гнать самогон, и им травиться, что, впервые, что ли, такая инициатива государства? Еще в Союзе об это спотыкались. И вообще, не о здоровье людей они заботятся, а о своем кармане, и ничего более. Все-то им мало. Поднимут до двух сотен за пачку? Две сотни за пачку отечественного мусора, именуемого сигаретами, я платить не стану, жалко, он того не стоит. На электронные сигареты переходить придется, хоть это и гадость. Или их тоже обложат какими-то налогами и сборами? Что до водки, то мне все равно. Я не пью водку.

ответил 2014-10-02T04:36:08.000000+04:005 лет, 9 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов