21 февраля 2015 митинг в поддержку Путина, вы готовы пойти на него, почему?

19

21 февраля 2015 года в Москве на Площади Революции, а так же в большинстве городов России,(на данный момент планируется в 222 городах) собирается митинг в поддержку Путина, вы готовы пойти на него и оказать поддержку нашему президенту? Если не пойдете, то объясните причину, почему? [Вот ТУТ, вы можете посмотреть города в которых планируются митинги и шествия их действительно больше 200 Ниже приведены лозунги и маленький ролик по существу. Для меня очень важно любое ваше мнение.]1

спросил 2016-06-12T17:23:08.000000+03:007 месяцев назад
ответить на вопрос
34
Решение
9

Нет, не готов я к таким мероприятиям, по одной простой причине: я не вижу в действиях Президента РФ ничего положительного для страны. Более того, мне так никто на них и не указал, хотя попытки были. Я вижу ухудшение экономического положения России, я вижу снижение покупательской способности населения, когда при тех же доходах растут цены на продовольствие, причем в разы. Что именно привело к этому, мы все прекрасно знаем. Поэтому, я как и прежде не готов выразить поддержку Путину, и при таких обстоятельствах я её никогда не окажу. Я как и прежде верю, что в 2018 году в стране поменяется власть демократическим путем, после того как граждане страны выразят на выборах свою волю. Нет, мне нет места на подомном мероприятии и я точно знаю, что далеко не одинок.

ответил 2016-06-12T17:46:19.000000+03:007 месяцев назад
Еще 33 ответа
8

Я тоже не пойду!Мне вообще не понятна эта анти западная истерия или как ее еще называют анти буржуйская,которая развернулась в инете и на ТВ.Лично мне нравятся буржуйские товары,и менять на отечественные я не хочу,да это и не получится так как Россия ничего не производит ,это понятно по тому как провалилась программа импорто замещения о которой так много говорили ,но импортные товары просто пропали а российские на их место не пришли,а если пришли то по цене дороже чем стояли импортные,и ктомуже весь товар подорожал,скоро думаю появятся дефицит и очереди как во времена совка,а там и до талонов не далеко,ещё вокруг Росси опускается железный зановес,что тоже не способствует росту экономики,такими темпоми у России есть все шансы превратится в северную Корею,чего бы очень не хотелось.

ответил 2016-06-12T19:34:16.000000+03:007 месяцев назад
7

Что за чушь? Что за истерика? Какой, к чёртовой матери, госпереворот в стране, где абсолютно большинство граждан любит своего Президента и гордится им? Никуда я не пойду. Зачем? Зачем доказывать очевидное? Президент и так знает, что мы его поддерживаем. Идти на такой митинг - всё равно, что нормальным мужикам выходить с плакатами "Мы - нормальные!" Что, кто-то сомневается? Или сами слабо верим себе, что оправдываемся? Или я чего-то не знаю, и на 1 марта назначен переворот? И кто же перевернёт нашего тигра? Не Макаревич ли с Венедиктовым? Кстати говоря, все вот эти лозунги про пятую колонну - какой-то гапонщиной дурно попахивают. Мне кажется, это она и собралась дискредитировать Владимира Владимировича. Сами посудите - "Даёшь полномочия!" Кому? Тому, который сам их кому захочет сколько нужно будет даст? Бред, в общем.

ответил 2016-06-12T17:28:28.000000+03:007 месяцев назад
7

Что бы поменьше комментариев было к вопросу отвечу первым. Лично мы пойдем со всей своей семьей. Пойдем, что бы не допустить в стране майдана по украинскому сценарию. Ведь если бы Донбасс, в свое время организованно поднялся, приехал на майдан и открыто выступил, против кровавого переворота, то этих страшных последствий можно было избежать. Я не хочу совершать такую ошибку. Мне кажется, что сейчас настал момент, взять ответственность за свое будущее и будущее своей страны в свои руки. Я верю своему Президенту и полностью полагаюсь на его осведомленность и компетентность в вопросах управления государством. Верю, что он желает нашей Родине благополучия и процветания. Без лишних эмоций. Мне кажется, что только так, можно противостоять прозападным лоббистам. И когда они увидят не сухие цифры, рейтинговых агентств, а живую силу, волю народа, будет совсем другой коленкор. Их можно будет просто пнуть из правительства и главное из финансовой, банковской системы, страны, которую они так решительно, в угоду западу, стараются обрушить, выполняя все рекомендации Мирового Валютного Фонда. А для чего все это делается, уже давно не секрет. Не призываю никого и не к чему. Это просто мое личное мнение. Короче мы пойдем. Давайте-ка вспомним, сколько денег выделили США на демократию в России на 2015 год? Сколько миллиардов, 30 или 130? Это сколько на человека получается? А гранты на 5-ю колонну? Не выйдем мы, выйдут они.

ответил 2016-06-12T17:23:33.000000+03:007 месяцев назад
6

Начну фразой мужика из фильма "Чапай": "Белые приходуть - грябють, красные приходуть - грябють. Куда простому мужику деваться?" и словами Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?" --- народ в любом государстве, к сожалению, - это разменная монета. Скажу свое мнение, которое может не совпадать с Вашим. Лозунг - поддержать Путина - раскручено самой администрацией главы государства (слово президент - не нашенское, американское и посему мы уже изначально американизируемся сами не понимая этого), которое видя, что творится в стране хочет подольше удержаться у власти и Переворот - это их выдумка и пиар. Переворот просто логически не может состояться - посмотрите как грамотно добавили зарплату военным и ПОЛИЦионерам (они будут защищать власть от недовольных), пенсионерам(не за трудовые подвиги, а чтоб снять напряжение в обществе и которые раньше постоянно возмущались нынешним строем - им нечего терять). Молодежь споили и скурили и прозомбировали красивой НЕтрудовой жизнью по телевидению (нет ни одного фильма прославляющий ТРУД), остальных посадили на кредитную иглу и которые не пойдут возмущаться, т.к. бояться потерять работу, что дал им Хозяин завода и соответственно возможность выплачивать кредит Банкирам. Как говорится - хороший товар, в рекламе не нуждается! - поэтому хорошего мужика поддержат и так. И не надо, считаю, ни на кого давить и агитировать, каждый должен сам решить, нравится ему нынешняя жизнь или нет. Любят повторять, что время покажет кто прав и кто нет - только жаль, что это будет не при нашей жизни. Спасибо за внимание, кто дочитал. Простой советский инженер, самой читающей и образованной страны мира. Пролетарии всех стран соединяйтесь!

ответил 2016-06-13T12:00:27.000000+03:007 месяцев назад
5

Конечно же, нет. Дело не в том, что я живу не в Москве, просто у меня есть другие причины.

  1. Россия до сих пор поставляет газ Украине. У меня вопрос: почему? У них итак долг огромный. Путин хочет показать, что мы мудрая страна? Что мы можем разбрасываться нашими ресурсами просто так? Я бы и Европе газ отключила.
  2. Всё испортит поколение "пепси". Принесут плакаты, будут орать матом, потом будут поливать Путина "грязью". Зачем идти туда? Нервы тратить?
Пунктов много, поэтому все не назову. Все эти митинги глупость. У меня есть дела поважнее. Я лучше буду деньги зарабатывать, потому-что "благодаря" нашему любимому Путину у нас цены "с температурой". Поясняю: "с температурой", то есть вскочили.

ответил 2016-06-14T04:35:13.000000+03:007 месяцев назад
5

Пойду. Дело не в комфорте для кошелька, желудка, сидящего в тепле зада. Дело - в душе. Пойду, потому что против двойных стандартов. пойду, потому что знаю - слабая Россия - это пушечное мясо из наших детей. Пойду, чтоб тот заокеанский сноб даже и думать не смел, что его стране "нет в современном мире достойного противника, я - круче, что захочу, то и сотворю". Поду, потому что поддерживаю. Не хочу, чтоб мои дети по глуповатой тестовой программе, как обезьянки, - угадал - не угадал, учились. Пойду, чтоб не переделывалась история. пойду, чтоб мою страну, которая всего-то в 3 раза по численности больше Украины, продажные из пятой колонны не разорвали, не убили, не разрушили.

ответил 2016-06-12T20:16:45.000000+03:007 месяцев назад
5

Народная поддержка Путину необходима. Я знаю, что у нас в городе люди уже купили билеты на самолёт, чтобы поддержать его. Лично я готова его поддержать и пойти на митинг. Если у нас будет проводиться, то, скорее всего пойду. Я на стороне Путина и мне стыдно за тех, кто жалуется, стонет, выискивает его недостатки, а поддержать, помочь руководителю страны не хочет. Насчёт провокаций на митинге, думаю, там не будет, "антимайдан" и полиция не допустят. Я не хочу майдана в России, именно поэтому я поддерживаю политику В.В. Путина.

ответил 2016-06-12T19:07:55.000000+03:007 месяцев назад
4

Я,конечно же,не пойду на это мероприятие,так как не поддерживаю Путина.Более того,если получится,то пойду на оппозиционный марш 1 марта http://vesna.today/.А это Путинское мероприятие чудесным образом появилось и наметилось,когда было решено провести марш "Весна" против Путина,чтоб показать,что Путина тоже поддерживают.Не удивлюсь,если туда будут свозить бюджетников на автобусах и приплачивать,как это уже было на других Путингах. Все эти нелепые лозунги вообще выглядят,как полный бред.Просто мисье Путин очень сильно боится революции в России..что его,как и такого же коррупционера Януковича прогонят.Отсюда и выставление оппозиции пятой колонной,и посадки и фабрикации дел против своих политических оппонентов,и недопуск их до выборов.В общем,Путин боится,что его власть может пошатнуться.Хотя именно революции никакой нам не грозит.Так что эти его страхи не очень оправданы.Так что ваш царь пока будет сидеть на троне..пока.. Да,конечно,сейчас услышу всякие гадости в свой адрес,но я постараюсь заткнуть уши и не слушать.Так как спорить бессмысленно.А я имею право на собственное мнение.Но спасибо за внимание.

ответил 2016-06-14T01:32:39.000000+03:007 месяцев назад
4

Не пойду! Лучше пойду на работу, сделаю что-то полезное для себя и страны, а толкаться среди бездельников и демагогов желания нет. Слишком много развелось в стране "патриотов", борцов с "колоннами", которые стадами шастают по всяким митингам, шумят и скулят о своей тяжкой доле, но ничего не делают полезного для своей страны. Лучше бы в этот день взяли лопаты, ветошь, ведра и очистили тротуары от снега и льда, помыли окна и ступени в подъездах, убрали грязь около домов. Это и будет настоящей поддержкой В. В. Путина. Наконец, это больше похоже на провокацию, нужно как-то прятать неурядицы в экономике и политике, объяснять причины провалов в стране, поэтому решили "сплотить" народ поисками внутренних и внешних врагов, направить его на борьбу с "колоннами". Такое уже было, сначала шумели на митингах, потом искали мнимых врагов, потом их ставили к стенке или отправляли в лагеря и ссылку. И что получили? Ох, доиграемся!

ответил 2016-06-13T14:56:57.000000+03:007 месяцев назад
4

Не знаю, имею ли право я, гражданка другой страны писать на такую тему. Но, если бы я жила в России - точно НЕ пошла бы. Вот те, кто призывает к митингу - хотят организовать какой-то референдум. А забыли они, как каких-то там 13 лет назад в Думе голосовали за запрет референдума, который хотела провести КПРФ? Одно только это, согласитесь, заставляет о многом задуматься. Да и куча антинародных законов в пользу провластных олигархов, принятых нынешней российской властью (один только "закон Розенберга" чего стоит!) заставляет сильно усомниться в антибуржуазности российского режима.

ответил 2016-06-13T13:25:51.000000+03:007 месяцев назад
4

Мне не хотелось бы здесь произносить пафостных слов в адрес президента да и критиковать его наверное тоже есть за что Но.... считаю что Путина нужно поддержать в это трудное для страны и для народа время и выйти на митинг в его поддержку. Чтобы он знал что его поддерживает народ в его борьбе за суверенитет и подлинную не зависимость России И мой голос имеет значение ...потому что я не равнодушен к судьбе моей родины А все мы интуитивно чувствуем что она решается именно сегодня ..сейчас Очевидно что мы сейчас находимся в состоянии войны с США и эта схватке мы либо победим либо погибнем И самое..Наши голоса должны быть услышаны во всем мире нашими врагами Чтобы они поняли что звоню независимость мы будем бороться до конца Однажды в 1991 году мы допустили ошибку поверив американцам ...и стали сырьевой колонией Дважды мы этой ошибки допустить не должны Президенту нужно инициировать изменение конституции и закона о ЦБ И ОН ДОЛЖЕН ЗАНАТЬ ЧТО В ЭТОМ ЕГО ПОДДЕРЖИТ НАРОД Я НЕ МОГУ РАВНОДУШНО ОТНОСИТСЯ К СВОЕМУ БУДУЩЕМУ....ПОЭТОМУ Я ВЫЙДУ И ПОДДЕРЖУ ПРЕЗИДЕНТА

ответил 2016-06-13T12:22:12.000000+03:007 месяцев назад
4

Если в нашем маленьком городе будет такой митинг, то пойду. Нельзя не дооценивать 5 колонну, мозги затуманить "печеньками" можно очень быстро обывателю. Нам нужна сплоченность, общая идеология, патриотизм. Вспомните революцию. В считанные годы православная патриархальная Россия, где рубль был Рублем, превратилась в кровавое месиво гражданской войны.

ответил 2016-06-12T19:57:56.000000+03:007 месяцев назад
4

Нет, не пойду. Наша судебная система унесла много здоровья у всей нашей семьи. Справедливости мы не нашли. Писали президенту письма - БЕСПОЛЕЗНО! Сделала вывод, что никому мы не нужны. Так зачем я буду тратить здоровье и время. Тем более, что я ничего не решаю. Будет митинг, не будет митинга - есть влиятельные силы, которые решат, как надо делать. Представляю, как им будет весело смотреть на эти вышагивающие колонны.

ответил 2016-06-12T19:12:21.000000+03:007 месяцев назад
4

А кто даст гарантию мне и моей семье, что на этот митинг придут только те, кто готов поддержать президента? Кто исключил такую возможность, что на данном митинге не будет провокаторов? "Алексеи Навальные", "Сергеи Удальцовы" и "Борисы Немцовы" могут тоже придти. А вдруг начнутся беспорядки? Мы это уже проходили. Нет не пойду. Мне эти "митинги трудящихся" ещё в советском союзе надоели. Проведу выходные лучше с семьёй. И вообще зачем этот митинг,неужели у нас и президента всё так плохо? Вот на митинг в поддержку жителей Донбасса я бы пошёл. А пятой колонной пусть спецслужбы занимаются. "Поможем Путину чистить пятую колонну"! - повторяю на то есть спецслужбы. "Даёшь полномочия главе государства"! - у него и так полномочий "выше крыши". "Нет госперевороту"! - не вижу предпосылок к нему. "Свобода требует референдума"! - я и без референдума свободен. "Национал предателей на нары"! - для этого есть прокуратура и суд. Кстати 21 февраля 1613 года Михаил Федорович Романов был избран первым царем. Может быть и 21 февраля 2015 станет знаковым днём для России и возможно войдёт в историю.

ответил 2016-06-12T18:38:41.000000+03:007 месяцев назад
4

Я не пойду по той простой причине, что мне элементарно жалко собственного времени. На мой взгляд, позиция Путина не является столь шаткой, чтобы для его поддержки устраивать подобные шествия. И дело не в том, что я инертна и плыву по течению, просто, я не вижу особого смысла в подобном мероприятии. Я тоже не хочу в своей стране никаких переворотов и потрясений, но так ведь и видимых предпосылок к этому нет. Так какой смысл во всех этих сборищах? Пятую колонну и так никто всерьез не воспринимает, нет у них лидера с должной харизмой, который бы повел за собой всех недовольных. В общем, краткое резюме: я считаю подобное мероприятие нецелесообразным, и потому участвовать в нем не готова.

ответил 2016-06-12T17:43:18.000000+03:007 месяцев назад
3

21 февраля? Никогда не слышала об этом. Но если митинг будет= я не готова поддержать Президента в этом вопросе. Обьясняю почему- просто устала от войн и все такое. сколько можно издеваться над простым народом= ОНИ УЖЕ УСТАЛИ ОТ ВОЙН= хватит войн в мире И каЖДЫЙ НАВЕРНОЕ СО МНОЙ СОГЛАСИТСЯ В этом вопросе. Мы видим ТОЛЬКО ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ И ПОНИЖЕНИЕ ЗАРПЛАТ- ВСЕ остальное остается на одном уровне- ХВАТИТуже издеваться над ПРОСтым народом= долой БУРЖУАЗИЮ!!!!!

ответил 2016-06-14T05:06:37.000000+03:007 месяцев назад
3

Уж если и проводить такой митинг, то совсем под другими лозунгами. И мне в голову приходит только такой "Заводы-рабочим, землю-крестьянам,мир народам, а детям-счастливое детство!"

ответил 2016-06-14T03:53:57.000000+03:007 месяцев назад
3

Я бы пошла. Жаль мой город этот митинг обошёл стороной. Путин это человек который поднял нашу страну с низов, отмыл, отчистил, привёл в порядок. Только за эти заслуги мы должны быть ему благодарны. Если уж на то пошло то у нас чаще проводят митинги в поддержку опозиции. Что в этих митингах смешно то в нашем городе на них собираются китайцы и негры. Я конечно понимаю что там платят, а иностранному студенту хочется заработать. Не пойму только, с каких пор они русскими стали. Обычные же люди в нашем городе поддерживают Путина, это отражается в результатах опросов. Что до меня то я лучше поддержу того кто поднял нашу страну за бесплатно, чем за 500 рублей и печеньки буду вгонять страну в хаос. Как это произошло на Майдане.

ответил 2016-06-13T13:04:01.000000+03:007 месяцев назад
2

Кто хочет в стране майдана - тот пойдет на этот митинг. Потому что в такой накаленной обстановке любой повод собрать народ на улице может привести к самым непредсказуемым и тяжелым последствиям. Поэтому те, кто поддерживает Путина, могут расслабиться - это и так известно по цифрам рейтинга, доже если они дома просидят. Те, кто не поддерживает - не нужно провоцировать темные силы черносотенцев, мы в шаге от очень тяжелых потрясений.

ответил 2016-06-13T17:57:43.000000+03:007 месяцев назад
2

Я пойду на митинг, вот только пока не ясна информация, в какое время и где он будет проходить в одном из городов России- в городе Орле. Если есть такая информация, буду благодарна, кто напишет. Действительно, сидя дома у экранов и ругая сегодняшнюю ситуацию, ничего изменить нельзя. Мы сами в силах что-то предпринять.

ответил 2016-06-13T11:18:17.000000+03:007 месяцев назад
1

Здравствуйте автор я полность поддерживаю политику нашего президнта . Живу на островах - тут митинга в поддержку Путина проходить не будет , не слышно об этом . Но если будет обязательно пойду , " русские не спать " .

ответил 2016-06-13T16:32:42.000000+03:007 месяцев назад
1

Безусловно я поддерживал и готов поддержать митинг в пользу В.В. Путина. Потому, что считаю он умный, мудрый и решительный политик и президент страны. России в сложившейся мировой обстановке и нужен такой лидер и президент. Сколько людей, столько и мнений это мое личное мнение которое совпадает с большинством.

ответил 2016-06-13T12:31:39.000000+03:007 месяцев назад
1

Конечно, схожу... Но на площади революции-место мало. Для Немцова, Навального, Касьянова "ипримкнувшимкним"-хватит, а для народа российского, поддерживающих политику президента-вряд ли. Голосовать будут по месту прописки и работы. Не отвлекаясь от домашних и производственных забот. Так сказать-"мысленно вместе".

ответил 2016-06-12T20:43:25.000000+03:007 месяцев назад
0

Глупости какие, чего же его поддерживать? Большинство и так за него)) Я среди своих знакомых вообще ни о каком перевороте не слышала и слышать не хочу. Каждый переворот - передел власти делает страну слабее, как люди это не могут понять? Мы только с колен встали и опять на них же хотим упасть? Ни одна революция для народа не заканчивалась пирогами да танцами, только жертвами и слезами. Мне вообще дочь 21го вести к стоматологу, так что извиняйте Владимир Владимирович, придется как-то без меня. Лучше бы бесплатную медицину (стоматологию например) сделали качественной (пять малышей в 1 кабинете - это ужас, один плачет, а остальные подхватывают). Поэтому то и приходится в платную стоматологию ходить, 4000 как с куста за один поход, а это ведь молочные зубы... вощем, своих проблем полон рот у нас...

ответил 2016-06-16T01:40:48.000000+03:007 месяцев назад
0

Путин хочет поднять пенсионный возраст до 63 лет, как в Западных странах, и этим уменьшить мои шансы дожить до пенсии, а также с точностью до наоборот оказаться в числе безработных в предпенсионном возрасте. Думаю, исходя из того, что я написал, мой ответ на вопрос ясен и понятен.

ответил 2016-06-14T09:24:46.000000+03:007 месяцев назад
0

Не пойду, считаю президент не нуждается в поддержке.

ответил 2016-06-14T08:37:27.000000+03:007 месяцев назад
0

Да конечно! Считаю это долгом и обязанностью каждого гражданина в нелегкое время для России сплотиться воедино! Я ПАТРИОТ

ответил 2016-06-14T06:36:24.000000+03:007 месяцев назад
0

На митинги и прочие марши, как и на выборы, не хожу принципиально, независимо от того кто там и зачем идёт. Всё одно ни на что это не повлияет, всегда все решающие события происходят за зубцами. Так было и так будет впредь. Как и на всём глобусе, впрочем.

ответил 2016-06-14T05:53:48.000000+03:007 месяцев назад
0

Я бы сходила поддержала, только такого митинга в нашем городе не предвидится. А так я считаю Путин старается для нашей страны. Хоть что то делает.

ответил 2016-06-14T02:48:58.000000+03:007 месяцев назад
0

Не пойму, зачем этот митинг? Рейтинг Путина 80%.Зачем будить лиха? Благими намерениями мостится дорога в ад. Вы сейчас выведите людей на улицы и есть большая вероятность,что эта колонна окажется троянским конём,а ситуация может перерасти в конфликт, стать неуправляемой. Этот шанс наши друзья из США точно не упустят:пирожки-майдан и разворот умов и настроений. Это надо сегодня Путину или нам всем? Как можно ходить "по краю", когда в стране настолько всё серьёзно, да ещё мы последняя надежда у Донбасса, кто им поможет ,если у нас всё покатится? Кто из других партий готов поддержать этот митинг? Такое впечатление, что устроители решили заработать политические дивиденды, но это топорно, непродуманно, оголтело и может иметь обратный эффект.

ответил 2016-06-13T23:36:17.000000+03:007 месяцев назад
0

НИКОГДА НИ НА КАКИЕ МИТИНГИ! я просто не знаю, что за люди их устраивают, возможно будут провокации. Не кажется ли вам, что на митинги не зазывают, это по велению души, как на Болотной, достойные люди вышли. А правительство пускай заканчивает прикрываться своим народом, как щитом. Мне лично работать надо.

ответил 2016-06-13T16:20:39.000000+03:007 месяцев назад
0

Я пока что Путина поддерживаю, но на митинг не пойду. Во первых я не слышала, что бы Путин где тог говорил о том что он сомневается в том что его поддерживает народ. Во вторых, если говорят о референдуме, то это уже и название митинга другое. Поддерживать Путина надо будет тогда, когда будет угроза его свержения, сейчас ее по моему нету. А на этом митинге обязательно будут провокации.

ответил 2016-06-13T13:47:43.000000+03:007 месяцев назад
0

Я ещё недели две тому назад слышала об митинге 21 февраля. Но тогда мне его представили, как митинг против повышения цен. И та тетенька, которая усиленно звала туда, не вызывала у меня никакого доверия. Она, наоборот, говорила, что надо менять власть. В общем, была из массовки Пятой колонны. Значит они тоже пойдут, но где будут - на одном митинге в поддержку Путина или организуют свой отдельный, пока не знаю?

ответил 2016-06-12T18:23:21.000000+03:007 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов